понедельник, 27 июля 2015 г.

Альбом "Мы - морячки" ( к девичнику). Итоговый пост.

И вот он настал, этот радостный день! Выставляю на ваш суд итог своей почти месячной кропотливой работы. Альбом формата А4, последние три разворота на 18 фотографий размером 13х18см, начало альбома построено как книга пожеланий от подруг невесты.
Альбом участвует в задании в блоге
http://saratovscrap.blogspot.com/2015/07/9-2607-1508.html
А также в задании в блоге http://fabrika212.blogspot.ru/2015/07/blog-post_19.html
А также обложка альбома благодаря ракушке и морской звёздочке участвует в задании в блоге
http://blogscrapgallery.blogspot.ru/2015/08/108.html



Альбом завязывается на ленту.
Это спинка альбома.
Обложка бумажная на очень плотном картоне.
Обложка со множеством объёмных деталек.
Ленточки для прочности пришиты и закреплены брадсами.
Переплёт собирала с нуля, прошит ручной строчкой для большей прочности.
В альбоме 11 разворотов.
Первый разворот посвящён подруге Кристине.
Второй подруге Жанне, заказчице альбома.
Третий подруге Алёне.
Четвёртый разворот -подруге Катерине.
Пятый - подруге Наталье.
Шестой разворот с коллажами о досуге и отдыхе подружек.
Седьмой разворот так же.
Восьмой разворот посвящён невесте Ольге и жениху Андрею.
И последние три разворота для 18 лучших фотографий непосредственно с девичника.
На каждой страничке этих разворотов есть откидушки под фото.
Самый последний разворот - подводный мир.
Завтра буду ещё шить мешок для хранения альбома. Сегодня уже больше не хочется ничего делать - устала. И сознание законченности огромного труда тоже расслабило.
Следите за новостями!
Пока!

14 комментариев:

  1. все-таки я просмотрела все развороты.Работа огромная! и всего за месяц...у меня были и менее по времени затратные работы,и более.Знаю,Как это тяжело-настроиться на нужную волну, на определенный темп...Ты молодец,справилась! Надеюсь,понравится заказчице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Работа выполнена даже за меньшее время - были же дни, когда я вообще не садилась за работу, была с Оскаром. Когда я ухватила главную идею и концепцию, то дело пошло. Настроиться действительно пришлось, но я умею это делать, когда очень нужно. И когда мне нравится тема. Альбом в разворотах видела Вика, она в восторге, и свои впечатления наверняка уже передала.

      Удалить
  2. Здорово получилось! Альбом смотрится таким серьезным и увесистым на вид.
    Быстро, красиво и качественно - вот, что приходит на ум первое после просмотра фотографий. Жаль, что не удастся вживую увидеть и в руках подержать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Альбом по весу не очень тяжёлый. Потом, после загрузки фотографий с девичника конечно же потолстеет немного и потяжелеет. Сегодня Вася подробно рассматривал и восхищался деталями. Вживую конечно не увидишь, наверняка уже через неделю заберут.

      Удалить
  3. Вы знаете, я никогда не делала альбомы - захожу к вам посмотреть на ваши открыточки. А тут такое чудо - вот прямо очень захотелось сделать себе похожий на морскую тему (т.к. живём возле океана и мне всё это очень близко)! Вы такая молодец! Так здорово вышло! Снимаю перед вами шляпу!
    Творческих успехов вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я как раз именно с альбома ( семейная родословная) начала заниматься скрапбукингом. Просмотрите рубрику "Альбомы", там все мои работы.

      Удалить
  4. Янина ! Заглянула на ЛиРу и увидела ваш альбом ! Получился классный альбом ! Сдержанный стиль ! Мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я в плане альбомов приверженка сдержанности. Фотографии не должны подеряться среди гор декора - это моё твёрдое убеждение.

      Удалить
  5. Оооочень красиво!
    Спасибо, что участвуете в задании СкрапГалереи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! В это лето как никогда много морских заданий. Такой большой альбом на морскую тему делала впервые.

      Удалить
  6. Шикарный альбом! Спасибо, что творите с Саратовским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить