четверг, 2 июля 2015 г.

Мои покупочки.

Как обычно после сдачи открыток заглянула в интернетмагазин
http://www.scrapbooking.lv/ru/shop/ . На этот раз мой выбор пал на небольшие и недорогие ножички. Пока ещё не испробовала их в работе, но отзывы о них хорошие. Размеры ножей небольшие, вырубки применимы как в альбомах, так и на открытках. Скоро вы увидите вырубки в работах. Ещё купила золотистый и жёлтый жидкий жемчуг. Я его использую для декора цветочных серединок.

Вот такое на этот раз небольшое сообщение.
P.S. Сегодня могу добавить фотографии с вырубками с новых ножичков.
Уголочки в работе выглядят вот так. 
Наверное возможны и другие варианты, надо подумать. Наверное можно сложить и орнаменты тоже.
А это совушки. Правда милые!?
Фонарь возможен в двух вариантах - как конткр и как сплошная вырубка.
Точно так же и якорь.
И два варианта свадебных автомобилей. Тут возможно использовать и трафаретик от авто.
Вот теперь вся информация.
Пока!

3 комментария:

  1. Мне больше всего нравятся фонарь, уголки и совушки. Уголки вообще универсальны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С уголками я попробую поэкспериментировать когда время будет. Учитывая небольшую стоимость ножей они все универсальны.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить