четверг, 16 июля 2015 г.

Продолжение альбома. Восьмой разворот - жених и невеста.

Этот разворот посвящён невесте Ольге и жениху Андрею. Я взяла на себя смелость разрезать коллаж и выполнить две отдельные странички. Сейчас вы поймёте почему.
И вторая страничка. Слишком уж они разные по смыслу, по месту съёмки. Для второй странички у меня сразу же нашлась бумага с морским рисунком.
Со второй страничкой хочу поучаствовать в задании в блоге

Первая часть коллажа такая домашняя, полная любви.
И детальки соответствующие я нашла. Эта надпись выполнена из шринк-пластика.
А сердечко - чипборд из дерева.
Всё дополнено цветочками. По секрету мне известно, что невеста очень любит одуванчики, только вот ни по сюжету, ни по палитре они как-то не вписались.
Бирюзовую палитру фона я подобрала ко второй страничке. И выбрала подходящую надпись из картонных чипбордиков, которую тоже оттонировала для большего контраста.
А теперь детали второй части коллажа. Девушка ждёт своего суженного у моря.
Высматривает вдалеке его яхту. Это металлический декорчик.
Надпись подобрала как мне кажется подходящую.
А за спиной чуть в стороне поместила маяк из чипборда, который чуточку оттонировала двумя цветами подушечками.
Получился точно такой, как на рисунке бумаги.
А у ног на песке и сети, и морские раковины, и морские звёзды. Всё и приклеила, и пришила для большей прочности.
И якорь из чипборда ( после съёмки я тоже затонировала нитки, их больше не видно).
Украшения часть из пластики.
А часть из металла.
На этом странички с готовыми фотографиями закончились. Впереди ещё три разворота для лучших фотографий непосредственно с девичника.
Следите за новостями!
Пока!

2 комментария:

  1. Красиво! Особенно вторая страничка, с невестой, так здорово все подобрано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторую страничку я задумала сразу, как только увидела фотографии. А бумага нашлась у Кати.

      Удалить