четверг, 21 мая 2015 г.

Небольшие хвасталки.

Вчера приехала из Санкт-Петербурга Васина дочь Татьяна. И как всегда привезла мне немного скраповых сладостей. Вот хвастаюсь.
Прекрасные наборчики 3Д дачной и цветочной тематики.

Набор цветных ленточек и набор полужемчуга шикарных сиреневых оттенков.
И набор оверлея - имитация черного кружева.
На обороте инструкция с пояснениями по использованию.
И пока это всё, скрапить некогда. Всю неделю внук и гости. Есть и приятные новости.
Ане позвонили и сообщили, что к сентябрю можно готовить ребёнка в садик, подошла очередь на место.
До следующей встречи!
Пока!

6 комментариев:

  1. Янина, классные подарочки)))
    Вот те наклейки, которые справа, я активно использовала в альбоме - вот здесь - http://elle-scrap-prodelki.blogspot.ru/2014/02/blog-post_20.html - приглашаю на вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я периодически забегаю просмотреть новинки, только на комментарии пока не хватает времени.

      Удалить
    2. )))
      зато я вижу ваше присутствие! Особенно, когда ко мне заходят в блог по вашей рекомендации в лаайвжурнале!)))

      Удалить
    3. Есть такое дело - понравившееся обязательно тащу к себе с прямой ссылкой. Пусть красоту видят все!

      Удалить
  2. Янин, с подарочками! =))
    Получается, с сентября сможете посвободнее вздохнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Да, появился реальный просвет, постепенно приучим и тогда только отвести и привести в Анины смены. Ну и на подстраховке если приболеет. Это уже будет значительно легче.

      Удалить