воскресенье, 31 марта 2013 г.

Эстафета.

От Ирины Ежевички я получила весьма необычную эстафету.
http://irina-ejevichka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_30.html
А условия таковы:картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. 
Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
Ирина задаёт вот такие вопросы.
1. Банальный вопрос.Откуда? Откуда вы узнали о скрапбукинге?
Четыре года назад в газете я увидела очень красивую картинку. Это были пасхальные яйца, украшенные в технике квилинга цветочками. Под картинкой была ссылка на блог, где можно об этом почитать. Я буквально заболела интересом и желанием научиться. И научилась. Стала делать открытки с квилингом. И попутно просматривала сообщения с разными открытками ручной работы. Увидела новые техники, приёмы, стала читать - вот так впервые прочла о том, что такое скрапбукинг.
2. Рабочее место мастера.Оно у вас есть?
Разумеется оно у меня есть. Но уже нуждается в расширении. Хотя и так уже заняла половину комнаты. Но мой муж смотрит на это благосклонно и поддерживает меня. Моё рабочее место можно посмотреть тут http://undinajanza.blogspot.com/2013/01/blog-post_27.html
Постепенно делаю для себя красивые коробки для хранения материалов. А то сапожник вечно ходит без сапог.
3. Скрап это для вас хобби или вид заработка?
Конечно больше первое, чем второе. Но для самоокупаемости делаю открытки на продажу и выполняю заказы знакомых. Иначе просто некуда было бы девать всё сделанное, да и семейный бюджет не выдержал бы расходов. 
Вот такие мои ответы на поставленные Ежевичкой вопросы.
А теперь подумаю над тем, что хотела бы спросить я и у кого.
И вот какими будут мои вопросы.
1. Как Вам удаётся совмещать занятия скрапом со всеми остальными многочисленными обязанностями по дому и в семье и как к этому относятся Ваши близкие?
2. Как Вы относитесь к объективному комментированию работ?
3. Принимаете ли участие в заданиях в челендж-блогах и почему? Если да, то что именно Вас привлекает в этом?
А ответить на них я попрошу 
Девушки, прошу вас высказаться!


2 комментария:

  1. Спасибо, Янина за вопросы, обязательно отвечу.

    ОтветитьУдалить
  2. Янина, на вопросы эстафеты я ответила http://talavas.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить