вторник, 19 марта 2013 г.

Две открыточки в розовой гамме. И про хороший день...

Сегодня сделалось только две открыточки, остальную часть дня каталась по делам, в конце покажу.

И вторая вот такая с птичкой и цветком яблони. Ну очень хочется весны и тепла! Солнышко светит очень ярко, но воздух холодный и везде ещё снег и лёд.
Фон снова из кусочков, но из больших.
Ну а теперь о том, где я сегодня была.
У меня сегодня можно сказать праздник! Рижская дума оформила бесплатный проезд в городском общественном транспорте для инвалидов 3 группы. У нас уже многие категории рижан пользуются этой льготой - все неработающие пенсионеры, все школьники, теперь и все инвалиды. Вот такая у меня хорошая новость!
Ну и на радостях я обновила свой проездной билет и отправилась конечно же в любимые скрапмагазины! Сначала получила небольшой заказик в интернетмагазине
http://www.scrapbooking.lv/
Снова заказала заготовку альбомчика - надо сделать для маленького Илюши подарочек. Взяла в запас кольца разного размера. Их почему-то всегда не оказывается в наличии нужного диаметра...
Заказала два разных набора пуговиц с колясочками и лошадками.
И ещё вот такую бумагу в наборе. В магазине очень много новой бумаги, особенно листовой. Разного качества и по разным ценам. (На фото упаковка дала блики).
И прямо на месте выбрала несколько букетиков розочек.
Ну а по пути домой зашла ещё и в Тиимари, и конечно же снова себя побаловала цветочками, тычинками и веточками. Ждите всё это в работах.
Ну и после такого удачного шопинга я бесплатно (!!!) приехала домой...Если бы это было возможно, я бы сегодня скакала бы на одной ножке! И совершенно без разницы, кто и что бы обо мне подумал! Вот такой сегодня был замечательный день!
И вам желаю всего хорошего!
Пока!

16 комментариев:

  1. Янина! Прыгай мысленно, если очень хочется!))) Да, чудесный день, и замечательные приобретения... Поздравляю.
    Открытки по-весеннему тёплые. Большой цветок очень понравился - нежный...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валечка! Что и делаю именно мысленно!

      Удалить
  2. Как здорово, ездить и не думать о денюжках. У нас после кризиса отменили все льготы на проезд, и пенсионерам, и студентам, только школьникам оставили. Открытки красивенные! А покупки какие... (Давно я в срапмагазинчики не заходила...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот наши толстосумы и мечтают Ушакова отстранить от мэрии, чтобы не тратил деньги на бедных. Летом выборы будут, а народ за него горой стоит.
      А про покупки - я это вместо очередного проездного денежки пристроила.

      Удалить
  3. Поздравляю с приобретениями! Да, Ушаков старается для рижан, молодец! Открытки очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Мы за него голосовать снова будем. У нас родственники такую квартиру классную получили!

      Удалить
  4. Замечательный день! Дорога, по себе знаю, забирает большую часть бюджета, поэтому новость конечно очень хорошая! Побольше бы таких! А то только воровать умеют! С покупками! :))))) Правильно деньги распорядили :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, позитива маловато вокруг. И потому он так радует!

      Удалить
  5. ЗдОрово! Очень рада за вас))) Открыточка вторая - я в нее влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Вижу, удалось выйти в блог и даже прокомментировать. Это хорошо - горизонты расширились!

      Удалить
    2. Да, удалось)))Плохо только, что я не получаю ответов на электронку... может у меня что-то в настройках не настроено?

      Удалить
    3. На правой панельке под ярлыками есть окно Follow by email. Впиши туда свой электронный адрес почты и подтверди потом подписку - будешь получать все сообщения с моего блога.

      Удалить
  6. с покупочками!!!
    отличные открытки!

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточки прелесть! Вроде и минимализм, деталек мало, но больше и не требуется, все на своем месте и так хорошо смотрится!
    Нам бы такого мэра! А то тоже экономят на всем! А с покупками поздравляю! Полезные приобретения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мэр у нас классный! И умный, и молодой,и очень порядочный! Будем снова за него голосовать.
      А в открыточках мне теперь минимализм очень даже нравится. Поняла наконец вкус!

      Удалить