четверг, 14 марта 2013 г.

Страничка-вдохновение. До 26 марта.

Мои постоянные читатели уже знают моё самое любимое место в нашем городе - это парк "Аркадия" - один из старейших и красивейших парков Риги. В разное время года мы с мужем любим там гулять. С этим парком у меня связано очень много воспоминаний, начиная с детства. Школьниками мы в этом парке осенью сгребали листья ( на уроках трудового воспитания), в студенческую пору летом ходили в этот парк по средам и субботам на танцы, в этом же парке устраивались народные гуляния и ярмарки. Да и свидания тоже частенько назначались у водопадика. Летом в этот парк приезжают гулять молодожёны. Тут есть 7 мостиков через речушку, так что можно выполнить ритуал - пройти пешком взявшись за руки 7 мостов. 
Вот и мы очень любим пешие прогулки по его тенистым дорожкам и аллеям. Приходим сюда покормить уток, которые на зиму не улетают. Ну и воробьишек тоже. Тут можно и просто посидеть на скамеечке и поговорить или почитать книгу на свежем воздухе.
Наше любимое кафе тоже недалеко отсюда.
Я решила попробовать сделать страничку. С красками работать я не очень люблю, предпочитаю карандаши. Вот что у меня получилось. Сразу скажу, что по страничкам я совсем не спец, это одна из первых проб.

Использовала бумагу фирмы Компани с растительным рисунком. Дополнительно вырезала ветки по рисунку, сделала их поярче карандашами и коричневым акрилом. Подняла на пористый скотч. Продолжила рисунок деревьев дырокольными деревьями.
Самый красивый парк конечно же ранней осенью. Кроны деревьев стоят ещё почти все зелёные, но некоторые уже окрасились в жёлтые и красные тона. Вот в один из таких дней я и делала снимки.
Я немного поработала с фоном, цветы на клумбах и берегах речушки - это раскрашенные отштамповки. Расцветки тоже все уже осенние.
Надпись Аркадия - побуквенная отштамповка на акварельной бумаге, разрезана на квадратики и приподнята. Мне очень хотелось, чтобы стиль странички слегка напоминал детскую работу, и мне это кажется удалось.
В правом верхнем углу сделала ветки берёзы с помощью как вырубных, так и отштампованных веточек. На них сделан эмбосинг чёрной пудрой и они раскрашены. Ну и отштамповка воробья. Очень люблю этот штампик. И этих шустрых птах тоже.
Ну вот что-то такое у меня получилось изобразить. Не судите строго...
Участвую с этой страничкой в задании в блоге 
http://www.blog.artchoice.ru/2013/03/blog-post_1.html
Пока!

8 комментариев:

  1. Я тоже очень люблю этот парк! Замечательная страничка! Первая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Пожалуй что первая, если не считать ту, что у тебя для общего альбома. Кстати, что у нас с проектом, неужели так всё и заглохло? Сколько человек сделали странички? Я от себя открытку выслала, а вот мне так никто и не прислал.
      Ну потом ты по понятным причинам взяла академический отпуск...Может стоит сделать хотя бы то, что есть? Ну а не справившихся просто исключить из списка?
      Я давно хотела спросить, но всё как-то не к теме было.

      Удалить
    2. Да неудачно всё как-то сложилось! Ну ничего...И мне уроком будет :) Альбом я сделаю обязательно! Как же такой красоте пропадать. Надо будет посчитать, что там есть у меня...
      На альбом точно хватит :) А мы вот ползать начали! Я думала будет легче, ахахааа не тут-то было!

      Удалить
    3. Легче теперь станет только когда начнёт всё понимать и ничего не трогать, а так глаз да глаз! А у меня тоже новости - к осени снова стану бабушкой...

      Удалить
    4. Ничего себе!!!!!! Вот уж нанянчиетесь :)))))))

      Удалить
    5. Вторая бабушка тоже активная, и на пенсии, так что как-то справимся. Это в радость, лишь бы всё хорошо и здоровенький был.

      Удалить
  2. Симпатичная страничка получилась! Очень нравятся отштамповочки в тему и дорисовки!
    Я, кстати, тоже недавно вспоминала про Машин проект. Интересно будет посмотреть на результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне часто вспоминается, а вот тут к теме вспомнилось.

      Удалить