понедельник, 11 марта 2013 г.

Открытка "Кофейная пауза".

Продолжаю винтажить в своё удовольствие. И навинтажила я вот что. У нас в Риге очень много милых, уютных кафе. Есть такое любимое кафе и у нас с мужем. Находится оно в районе Агенскалнса на тихой улочке. Кафе совсем маленькое, всего несколько столиков. Но атмосфера в нём удивительно уютная, винтажная. Это кафе уносит нас во времена нашей молодости, там приятно пахнет кофе и свежими булочками и пирожками...Атмосферу этого кафе я и попыталась воссоздать в своей винтажной открыточке.

Вот как мне кажется - всё срослось! И бумага, и отделки, и "обстановка" из набора наклеек под кожу. Размер открытки 14х14,7см.
Цветок собрала из разных вырубок и металлической пуговицы.
"Мебель" из набора. Очень интересные наклейки! Удобный стул...
И столик с кофейником и чашками...
И создающая колорит и уют клетка с певчими пташками...
Тег просто пришпилила на брадсик.
Вот такую картинку я нарисовала в своём воображении, а потом и воссоздала в натуре. Мне результат очень нравится.
С этой открыточкой хочу поучаствовать в интересном задании в блоге
http://www.blog.artchoice.ru/2013/03/blog-post_1.html до 26 марта
Задание называется "Романтика большого города" и в этом задании надо воссоздать любимое место, где нравится бывать вдвоём и немного описать его.
Спасибо всем за подарочки, которые я использовала!
До завтра!

12 комментариев:

  1. Круто!Я прямо в кафешке побывала и выпила чашечку горячего кофе с крусаном !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я именно так и хотела сделать - передать атмосферу уютного винтажного кафе. Жаль заданий нет подходящих.
      Хотя надо поискать, может и найду.

      Удалить
  2. Янина, шикарный винтаж! Открытуля чудесная! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Винтаж - мой любимый стиль! И вот иногда даю себе полную свободу полёта...

      Удалить
  3. В самом деле, увидев такую открыточку, сразу захочешь выпить чашечку кофе в уютной обстановке! Наклейки замечательные, слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наклеечки замечательные! Ещё остались, можно будет ещё что-то сотворить в таком же стиле.

      Удалить
  4. Даже ароматом горячего кофе повеяло!!!.. Чудесная атмосфера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, когда удаётся задуманное.

      Удалить
  5. Какое милое кафе у Вас получилось! Очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно приготовила фон, наклейки и картинку, но ждала идею и настроения. И вот всё сложилось!

      Удалить
  6. Очень красиво и уютно получилось! Столько милых деталей!

    ОтветитьУдалить