воскресенье, 27 января 2013 г.

Ура!!! У меня есть принтер!

Наконец сбылась и моя мечта - у меня появился принтер! Вот он - долгожданный красавец! Мне его отдали в пользование мои дети, а сама я только купила к нему картриджи с порошком.
Вчера сын его подключил, проверил, сделали пробные распечатки и копии. Теперь мне ещё надо освоить расположение картинок на листе и прочие премудрости печатания. Но это уже дело времени и прилежания.


Но тут же встал другой вопрос - пришлось освободить почти целиком полку в стеллажике. А у меня и так катастрофически не хватает места! Всё плотно забито коробками с материалами.

И кроме того, чтобы удобно работать приходится приставлять со всех сторон табуреточки и раскладывать всё вокруг себя. Ну не прыгать же за каждой мелочью постоянно!
Благодаря появлению принтера я хоть наконец полдня посвятила приборке и разборке завалов в верхних этажах, иначе у меня разные коробульки просто падали сверху.
Это уже после приборки стало более-менее аккуратно. И конечно заметно, насколько прибыло у меня разных нужностей и скраповых материалов. Достаточно вспомнить, как было вначале.
http://www.liveinternet.ru/users/4150478/post148612958/ - это два года назад.
http://www.liveinternet.ru/users/4150478/post169654756/ - это уже полтора года назад.
Ну а это теперь. Мой хомяк забил свою норку до отказа, и всё ещё о чём-то всё равно мечтает. Хочу, например, всё же наконец приобрести фен для эмбосинга. Из новогоднего заработка наконец могу себе это позволить.
Но стоит начать что-то делать - и опять будет завал. Уже подумываю про ещё один стеллажик, сын вроде обещал сделать у себя на работе. Но тогда уж наша гостиная окончательно превратится в мой рабочий кабинет.
Вот такие наши будни и праздники.
На сегодня всё.
Пока!


21 комментарий:

  1. Поздравляю!!!!!! очень нужная вещь! теперь Ваши работы, Янина, будут еще красивее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно же это расширит мои возможности.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Сбылась мечта и кончились страдания и мытарства мои!

      Удалить
  3. Поздравляю! Вещь в нашем деле просто необходимая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У ребят он стоял совершенно без дела, и они решили отдать его мне. А живут рядом, если что вдруг нужно будет им - не проблема зайти ко мне.

      Удалить
  4. Отличный подарок от детей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это скорее не подарок ( дарился он Ане на день рождения ), это бессрочная аренда...назовём это так.

      Удалить
  5. Поздравляю! Это чудесная вешь! Я не нарадуюсь на свой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я это понимаю, и давно мечтала иметь свой.

      Удалить
  6. Поздравляю с принтером нужная в скрапе вещь!:)Да,теперь всё битком забито!:)Чудесно самое время расширятся!И ничего страшного что салон превращается в мастерскую!Я вот тоже своего прошу мне сделать местечко раз не смогли место отделить!Но пока ещё до лета подожду вдруг смогу пристроить мастерскую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответ ниже, забыла нажать ссылку.

      Удалить
  7. Расширяться в плане расширения и увеличения запасов я больше не хочу. Нет смысла закупать всё подряд и складировать. Под расширением я подразумеваю создание более удобного хранения того, что уже есть, чтобы было сподручно работать.

    ОтветитьУдалить
  8. Да! Похоже тебе уже точно требуется отдельный кабинет! Разрастаешься и в ширь, и в глубь!
    Мы с мужем тоже вчера замеряли место и чертили макет стеллажика...)))) Хомячки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так по сути дела он у меня фактически уже и есть. Больших гостей мы уже дома не собираем, а на свою семью и так посидеть хватает места.
      Молодцы, что замеряете. Без нормального рабочего места не обойтись ну никак!

      Удалить
  9. Принтер очень нужная в нашем деле вещь!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! У хомяка скрапера, по-моему, ненужных вещей вообще не бывает как таковых, а уж про принтер я вообще молчу!

      Удалить
  10. Янина, у Вас очень удобное рабочее место, запасы скрапматериалов восхищают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас всё забито ещё плотнее - появилась машинка и ножи, а значит и вырубки. А запасы при таких объёмах производства, как у меня просто необходимы. К тому же бывают кризисные моменты ограниченного количества денег в семье, и тогда запасы ох как выручают - есть из чего творить. Ценники на материалы тоже настойчиво ползут вверх.

      Удалить