суббота, 25 ноября 2023 г.

Первые новогодние работы в этом году.

 Для того, чтобы не терять времени и войти в новогоднюю колею решила для начала взять проверенную тему. Это подвески-звёздочки. Но в отличии от первой партии я решила их по-другому оформлять. Судите сами что у меня получилось.

Отдельно снимать не стала, просто покажу поближе. Всего их сделала 23 штуки, но 6 уже подарила до съёмки. Приезжала подруга, привезла нам с Васей самовязанные носочки для сна и выпросила подарить уже сейчас. Какая разница когда, неизвестно получится ли скоро встретиться. А так она украсит к Рождеству свой дом.



Это звёздочки с лицевой стороны. а с другой стороны она разные. Часть были оформлены идентично с двух сторон. Таких осталось всего 6 шт.
Остальные с изнанки выглядят по-другому. Для декора использовала картинки из набора и вырубки.
И поближе.


Кроме звёзд я вырубила из фольгированного серебристого картона фигурки деток ангелочков. Они могут прекрасно украсить ёлочку.


А теперь ещё два варианта - совушка и церковь.
Совушка с изнанки одноцветная, и я пока не придумала как её сделать интереснее. А вот церковь у меня двухсторонняя. Ёлочки и пайетки дают блеск. У совы пока только на глазках пайетки.
В общем над этими вариантами надо ещё поработать.
И пока это всё.
Всем пока!





4 комментария:

  1. Янина, мне очень звезды понравились. Совушка и церковь - настоящие игрушки, детальки можно рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Совушка состоит аж из 14 деталек. Немного поломала голову в каком порядке их пришивать. Теперь ищу подходящие бумажки чтобы разнообразить расцветку.

      Удалить
  2. Какие красивые звездочки! А ведь совушку и золотую можно сделать и серебряную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас пробую как раз разные варианты, посмотрю что получится.

      Удалить