суббота, 25 ноября 2023 г.

Мои новости.

 Худо-бедно я всё же договорилась со своим компьютером и он принял фотографии с телефона и согласился их обработать. В итоге я смогу частями выкладывать накопившийся материал.

В этом году единственный раз сделала заказ материалов в нашем интернет магазине

https://www.scrapbooking.lv/ru/shop/ , соблазнилась на очень ощутимые скидки. Новых закупок сейчас делают очень мало, а летом вообще длительное время магазин не работал. Вот так все события влияют на наши интересы и возможности.

Заказала несколько ножей. Значительная скидка и приближающиеся праздники привлекли моё внимание к тому, на что из-за высокой цены даже и не смотрела.

Это комплект ножей "Совушка", позже покажу готовое изделие.

Ещё один набор ножей. Это деревья и птичка. Сделала пробную вырубку.

И фантазийный нож с шестеренками для мужских работ. Люблю такие миниатюры использовать в работах.

Ещё понравился  мне набор бумаги "Саванна".  Тоже по сниженной цене.

И ещё лист картинок для вырезки из мужского гаражного набора. Картинок на мужскую тему всегда мало.
Ещё в заказ включила несколько пакетиков пайеток, а также пластину под нож для резака. Но это я не фотографировала, это кто работает и так знает, а блёстки появятся в работах.
Ну а теперь о погоде и других делах. До недавнего времени у нас стояла стабильная и довольно тёплая осень. Много гуляли и радовались теплу. И вот внезапно быстро ударил морозик до -10, постоял два дня, сковал землю и лужи, а потом потеплело и повалил снег. И сейчас всё выглядит вот так - пришла настоящая зима.
Вот такая красота на деревьях. А самое главное - наконец светло!
В этом году у сына на даче выросли свои тыквы. И внук как увидел стал уговаривать меня разрешить ему вырезать тыкву как для Хеллоуина. Прищлось бабушке согласиться. Зато теперь мы её с удовольствием употребляем в разных видах. И в виде блинчиков типа драников, так и в кашах и в тушёных овощах. Вкусно!
Ну вот такой объёмный пост у меня появился.
Продолжение следует! Покажу первые работы.
Приходите!





4 комментария:

  1. Янина, поздравляю Вас с покупками!
    Снежные фотографии красивые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну вас зимой не удивишь, а у нас красивая зима ушла в прошлое, такие дни редкость.

      Удалить
  2. Мне совушка очень понравилась, а уж от бумаги Стамперия я всегда балдею. Но она жуть какая дорогая, а резать потом её страшно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я соблазнилась на всё из-за очень больших скидок.

      Удалить