воскресенье, 19 ноября 2023 г.

Я опять исчезла надолго...

 Ничего особенного не случилось. Творчеством понемногу занимаюсь, сделала порядка 20 разных звёздочек для декора, но во всём остальном полный провал. Моя техника затребовала перенастроек. переналадок и напрочь отказывается скачивать и обрабатывать фотографии! А без фоток какой пост!? Чтобы не было так пусто и безлико поставлю старые работы, на этот раз свои. А когда приведу всё в соответствие даже и не знаю...

Вот такие пироги...

Всем пока!
 

4 комментария:

  1. Хорошо, что творите! А с техникой наверное надо к специалистам обратиться, чтобы наладили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это понятно, не со всеми проблемами можно сладить самостоятельно. Просто моему компу уже больше 13 лет, а это уже возраст. Спасает только то, что я одна им пользуюсь. Это конечно напрягает, но творить не мешает. Просто фотографии смогу выложить в блок позже.

      Удалить
  2. Янина, видимо мой прошлый комментарий в спам улетел :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его в почте прочла, но в блоге он не отразился. А в следующих двух постах наоборот - в блоге есть, а в почте пока нет. Хотя я уже теперь ничему не удивляюсь.

      Удалить