среда, 8 июня 2022 г.

Альбом-домик из чипборда.

 Какое то время назад купила я по скидке заготовку из чипборда в форме домика. Заготовка достаточно большая 21х27см, состоящая из пяти обычных листов и двух с трафаретными вырезками профиля здания. И вот настал момент, когда мне захотелось поколдовать над этой заготовкой. В итоге вот что у меня получилось.

Трафаретную вырезку я проклеила серым полукартоном и сделала домик по образцу сельских домов в большинстве европейских стран. 

Альбом завязывается с помощью серой льняной ленты. На лицевом фасаде дома цветы объёмные, а на спинке плоские.
В альбоме получилось четыре разворота, в каждом из которых есть ещё и отвороты. Поместить в него можно порядка 20 фотографий формата 10х15см.






В альбоме использовала как материалы для вырезки и карточки из набора бумаги, так и другие распечатки фонов из интернета. И конечно же много вырубок.
А теперь развороты и детали.
ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ.





ВТОРОЙ РАЗВОРОТ.






ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ.







И последний, ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗВОРОТ. В нём две откидушки, внутри одной из них кармашек.









Вот такой домик у меня сложился. Я бы не отказалась в нём провести лето. А вы?
Спасибо всем, кто досмотрел до конца. 
А у меня задачка подобрать или склеить подходящую коробку.
Пока!

4 комментария:

  1. Очень красиво смотрится альбом-домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Вот теперь думаю кому подарить.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Благодарю! В такой альбом хорошо впишутся любые дачные фотографии.

      Удалить