понедельник, 16 мая 2022 г.

Летний альбомчик, снова из коробок.

 Сегодня у меня совсем простенький летний альбомчик с бабочками. Вот такой.

Сделала его из коробки от вафельного тортика. А ещё использовала упаковки от молока и от лекарств. Из всего этого добра сшила основу.
А потом её задекорировала с помощью цветной заставки, цветочного чипборда и вырезанных бабочек. Вот так.

В альбоме получилось  8 разворотов. Размер альбома 15х25х7см , в альбоме поместилось 18 фотографий формата 9х13см. Развороты сгруппировала по 2 в коллажи, так компактнее.



И разворот обложки.
А теперь некоторые детали покрупнее. Более подробно зпгружать нет смысла, всё предельно понятно.

Ещё предстоит задекорировать немного коробку, на этот раз подобрала готовую очень удачно.
Когда будет готова коробка фото добавлю сюда же.
А теперь всем пока!
Добавляю обещанную коробку. Пригодилась очень старая бумага с бабочками. Формат 15х15см используется редко.
Вот теперь действительно всё!


6 комментариев:

  1. Ну, всё, к лету готовы! :))) Как всегда, просто поразительно как ловко вы умеете пристроить все эти коробочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я как однажды увидела МК по созданию джанка у меня постепенно сложилась собственная концепция из чего его можно сделать. Столько хорошего подсобного материала пропадает. А ведь это ресурсы с одной стороны и мусор с другой.

      Удалить
  2. Здорово, Янина! И концепция правильная! Я тоже не люблю выбрасывать то, что можно пустить в дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Я в детстве всё лето проводила в деревне у бабушки и дедушки. А там было натуральное крестьянское хозяйство. И с детства меня учили разумно использовать абсолютно всё. Что-то в печку на растопку, что-то на корм скоту, что-то в землю на удобрение. Даже все железки у деда перековывались и приспосабливались в хозяйстве. И вокруг хутора была чистота и порядок. Никаких проблем с мусором не было. Точно так же я приспосабливала все коробочки для своих игр. Ну вот примерно так и играю до сих пор.

      Удалить
  3. Красиво)) И альбомчик выглядит совсем не просто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Я наверное уже сама не могу оценивать качество своих работ. Ну и потом не зря же сказано, что о вкусах не спорят. У каждого свой взгляд на это дело.

      Удалить