суббота, 18 июня 2022 г.

Моей внученьке сегодня 19 лет!

 Сегодня моей младшей внученьке Наталье исполнилось 19 лет! На улице сегодня пасмурно и дождливо, по крайней мере у нас в Риге. А она живёт в маленьком провинциальном городке Виляны примерно в 200км от столицы. И у них возможно совсем другая погода. 

В этом году Наташа закончила среднюю школу. 11 июня был выпускной. А дальше нужно серьёзно готовиться, она хочет поступить в медицинскую академию. И я от всего сердца желаю ей удачи. А пока несколько фотографий с выпускного. 

Это она с одноклассниками. И с подругой и мамами.                                                            
От своей мамы у Наташи только пожалуй миловидность лица, а стать вся моя в молодости. Как же нас жизнь меняет!




С нетерпением жду приезда моей красавицы в Ригу. Она приглашала в гости и на выпускной, но мне же мужа одного не оставить надолго. Да и я уже не в том возрасте, чтобы ночевать не в своей постели. Так что подожду когда внучка сама ко мне приедет.
Ну и на сегодня это всё.
Всем пока!

5 комментариев:

  1. Интересно, уже не впрервые в почте вижу комментарий, а в блоге он так и не появляется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверьте папку Спам - он наверняка там сидит! Надо на нем нажать - не спам.

      Удалить
    2. Проверила, там ничего нет. Комментарий Натальи Кирпичёвой в моей почте отобразился как всегда, а вгот до блога не дошёл. Хотя я его прочитала в почте.

      Удалить
  2. Поздравляю! Такой красавице - широкая дорога и достичь вершины в выбранной цели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Будем надеяться что всё сложится удачно.

      Удалить