вторник, 12 января 2021 г.

Очередная находка в запасниках моего хомяка.



 Постепенно навожу порядок в своих закромах. И вот в одной из коробок нашла миниальбомчик, сделанный мною очень-очень давно, лет так семь-восемь назад. Как-то он у меня залежался, и вот всплыл. Альбомчик совсем простенький, ещё без вырубки. Сделан только с помощью штампов, акварельных карандашей и дыроколов. И нескольких картинок с принтера. Вот он какой трогательный.

Дальше покажу разворотики.



Спинка альбома. И вид сбоку.


Нашлась для него и подходящая коробочка. Вот я её и задекорировала. Нашла подходящие картинки, немного их подкрасила в стиле альбома.



Глядишь теперь быть может пригодится в качестве подарка. И не залежится.
Вот такая ещё одна потеряшка нашлась.
То ли ещё будет.
А теперь пока!

8 комментариев:

  1. Янина, мне очень нравится этот альбом, да еще и в коробочке. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тогда у меня ещё мало было и опыта, и материалов.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Благодарю! Самой было интересно вспомнить начало деятельности в скрапе.

      Удалить
  3. Добрый альбомчик и коробка идеально подошла)
    Хе-хе, знакомые ленточки, коровки - до сих пор есть в закромах, надо расхомячивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, сколько ещё всего такого в моих закромах! Вот потихоньку разбираю и пристраиваю. Хорошо иметь под рукой уже готовые подарочки. Вот так лежит, лежит, и вдруг кого-то осчастливит.

      Удалить
  4. Такой хорошенький детский миник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я его делала когда материалов было по минимуму, потому очень простенький. Но получился очень милым.

      Удалить