вторник, 12 января 2021 г.

Альбом на основе джанкбука готов.

 Как я уже писала в сообщении ранее http://undinajanza.blogspot.com/2021/01/blog-post.html альбом выполнен на основе коробок от детских игрушек автомашин. Сегодня я доделала обложку альбома и могу показать альбом в сборе. Смотрим.

Для сюжета обложки использовала те же детали и картинки, что и на разворотах.                     
Нашла кусок джинсовой ткани и оформила с его помощью корешек альбома. Пришила на него вырубку с надписью от одной из коробок.


Альбом завязывается с помощью сутажного шнура и металлической петли.





Спинка альбома.


И ещё раз пройдусь по разворотам в целом. Подробности в сообщении, ссылка выше.








В блоге http://scrapclubekb.blogspot.com/2021/01/blog-post_10.html вышло интересное задание.
Надо сделать любую работу с использованием ОЭ на все буквы слова ЯНВАРЬ. Мне стало интересно, найдули я таковые в своём альбоме. И я нашла!
Яркая палитра.
Неотложка, небоскрёб, нитки, надписи
Вырубка, велосипед, винт.
Анкер,автомобиль.
Руль.
Всё сложилось. Участвую!


11 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный альбом получился, Янина. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Очень люблю утилизировать упаковки. Получается совершенно эксклюзивная работа.

      Удалить
  3. Классный, яркий! Супер 👍 Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот именно от слова Яркий я и танцевала, когда увидела задание! И ведь нашлись все слова!

      Удалить
  4. Обожаю искать элементы на буквы)))

    Альбом яркий, мальчуковый, гармоничный. Тачки - любовь навсегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, я заметила это в твоих постах с работами. Альбом сделала просто для резерва. Внуку и племяшкиному пацану я уже делала с машинками, а этот пусть полежит для кого-то ещё для подарка.

      Удалить
  5. Класс! Так здорово подобрано все! Это же сколько времени ты это сортировала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Как приносят мне очередные коробки сразу разрезаю и складываю по тематике. Ну а когда набирается большая кучка задумываю очередной альбом.

      Удалить
  6. Превосходно! Любая вторая жизнь б/у вещей мне радует душу! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А уж как я это дело люблю! С детства меня учили разумно относиться ко всему и стараться использовать вещи и продукты по хозяйски, экономно. И самое интересное, что такой подход становится всё актуальнее для выживания планеты и человечества.

      Удалить