вторник, 26 января 2021 г.

Сердечко.

В блоге Скрап-просторы вышло новое изадание.

http://scrapdostupen.blogspot.com/2021/01/blog-post_25.html 

За лучшую работу в одном из заданий меня пригласили сделать работу для вдохновения. Моё сердечко выглядит вот так.
Это открытка формата 11х21см, как обычно с функцией конверта. И как всегда в ход пошли обрезки бумаги. Из них сделала фон, затем сделала второй слой фона ажурами. Ну и наконец пригодился ножичек с таким же ажурным сердечком. Сделала его двойным и украсила цветком и полубусинками.
Ну а дальше просто смотрим.

Спинка открытки.

И оформление внутри.



И очень рекомендую зайти в блог и посмотреть работы дизайнеров. Просто фейерверк идей на сердечную тему.
Пока!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Сердечки и валентинки вообще то не моя тема. В силу возраста сентиментальность осталась в прошлом. Но я постаралась и справилась с темой.

      Удалить
  2. Воздушное сердце, нежное, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Очень редко использую эту вырубку почему-то, тема валентинок мне не близка. Долго примерялась, но вроде бы получилось.

      Удалить