воскресенье, 20 декабря 2020 г.

Новогодний альбом на основе джанка.Готовые развороты (продолжение).

 Как я и обещала делаю продолжение. А начало тут

http://undinajanza.blogspot.com/2020/12/blog-post_20.html 

Четвёртый классический разворот. Вернее только половина. Она примыкает к последнему форзацу. Его покажу отдельно.

Wishlist это открытка, из неё я сделала карман. Пока туда вставила тег. Позже могут быть фотографии. А тег можно прикрепить в любом месте.

И перевернём тег.
И теперь форзац. Он в моём понимании слегка не готов. Но делать доводку в срочном порядке не хочу. Уж больно хороши конфетки и фон. Возможно так и оставлю.
Как вы видите я тут только добавила Дедушку Мороза.
Звёзды и свечи.
И воттакие непростые часы.

А теперь перепрыгнем в начало альбома. Первый форзац не готов, вернее не отснят и не приклеен. А вот страничка к нему совершенно готова. Она спряталась под вставкой из кальки с рисунками. А калька эта тоже была в коробке с конфетами.
А теперь откроем страничку. И тут мне снова нечего добавить. Я закрыла только фирменный знак, а всё остальное совершенно.
Только добавила золотистую вырубку для связки.
Ну и теперь самые мои два любимых разворота. Настроение задалось вот этой парой великолепных сказочных коней. Остальное очень осторожно дополняла. Чтобы не дай бог не испортить впечатление. Пришлось пофантазировать. В помощь взяла несколько листов английской бумаги Christmas Promise от Trimcraft.
Смотрим подетально.



И перевернём тег.


И ещё один разворот. И с этими же конями в немного другом расположении.

Вот из-за этих золотых ангелов я взяла лист с такими же золотыми оленями.

Вот чем я была занята все эти две недели, что я не появлялась в блоге. Осталось доделать форзацы и конечно же оформить обложку. Завтра же и начну.
А сегодня предстоит ещё одно важное дело. Сын привёз свежевыловленную форель. Нужно разбирать, чистить, приготовить икру. Работа не из приятных, но зато к празднику будет угощение, хотя бы для своей семьи. Ходить в гости у нас запрет из-за строгого карантина.
Пошла заниматься.
Пока!
P.S. Как и обещала сделала дополнение по форзацам. Сначала по синему. Как я уже примерялась решила закрыть надпись про шоколад ветками ели, из которых сотворила гирлянду, перевитую и украшенную красными деревянными бусинками.
Ну и как всегда подетально.


Золото правда слегка просвечивает, но мелкие буквы закрылись идеально. А золото пусть уж остаётся.
Ну а теперь перейдём к первому форзацу.
Его я выполнила снова в классических рождественских цветах. Тут отвороты для 5 фотографий и конверт из крафт бумаги.


Вот теперь осталось только обложку оформить.
Ждите новый пост.
Пока!

6 комментариев:

  1. Красота!
    Янина, мне очень-очень нравится Ваш альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я ещё добавила фотографии форзацев.

      Удалить
  2. Здорово получается! Синий форзац мне тоже нравится ка есть . Я, может быть, только надпись про шоколад закрыла надписью про новый год. А кони мне сразу напомнили сказку "Три орешка для золушки". Там в последних кадрах как раз золушка с принцем на таких белых конях скачут по заснеженным полям. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эту сказку я сразу вспомнила когда у меня эта коробка появилась. А надпись я закрыла немного по-другому. Я добавила фотографии, можно посмотреть.

      Удалить
  3. Так искусно обыграла материал! А какие кони!!!) Летят! Отличная работа, Янина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кони знатные. Так и просятся в хорошее место пристроить. Вот я и пристроила.

      Удалить