вторник, 22 декабря 2020 г.

Маленький новогодний заказ.

 В последние месяцы редко получается посещать мой любимый интернетмагазин очно, но на сайте магазина  https://www.scrapbooking.lv/ru/shop/  я всё же заказики изредка делаю. А в этот раз мне заказ хозяйка магазина любезно подвезла домой. Мы проживаем в одной стороне, она ежедневно ездит мимо моего дома. На этот раз меня привлекла поступившая в продажу бумага с блёстками. К уже имеющимся у меня цветам я заказала красный, золото, сиреневый и фиолетовый. Причём золотые листы имеют блеск с обеих сторон. Это очень удобно использовать в объёмных композициях и новогодних поделках.

Ещё я соблазнилась вот на такие наборчики ножей. Домиков, как известно, много не бывает. Теперь можно смело строить разные города. И ещё выбрала композицию из звёздочек и снежинок.
Ну и как обычно сделала пробную вырубку. Ножи этой фирмы всегда очень хорошо рубят. Ну вот я и нарубила домиков впрок.



Вот такой небольшой презентик я себе сделала к праздникам.

4 комментария:

  1. Янина, поздравляю Вас с приятными покупками! Теперь можно смело строить разные города, это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно город интересен из разных домиков и сочетаний. А у меня подборка большая.

      Удалить
  2. да,Янина, уфимские ножи очень хороши в работе! а домики-чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ножи этой фирмы мне все очень нравятся. И дизайн, и качество вырубки.

      Удалить