четверг, 3 декабря 2020 г.

Новогодние декоры - звёзды.

 Сегодня я покажу вам подвески другого типа. Это так полюбившиеся всем звёздочки. В прошлом году я их не делала, но стопочка заготовок пролежала два года. Разумеется всё вырублено из разных картонок и коробочек. Поверх наклеен слой из обрезков скраповой бумаги. По принтам видите насколько это старая коллекция. Далее собрала всякие ленточки и остатки кружева, тоже очень давно валявшиеся в запасах. Из новых материалов только некоторые ягодки и грибочки. Ещё собрала разные бусинки и бисер. Всё из тех же коробочек от лекарств с изнанки нарубила белых веток и листиков. А из залежавшихся запасов достала разные тканевые цветочки и листья. Из всего этого мусора в итоге стали получаться вот такие подвески.


Теперь с изнанки. Там попроще.
Теперь ещё две звёздочки.


И эти перевернём на изнанку.


И сегодня на последок ещё одна звезда.


И с изнанки.

Звёздочек будет ещё много. Но на сегодня это всё.
Покажу их в задании в блоге http://scrapclubekb.blogspot.com/2020/12/blog-post.html
"Скраппереработка. Игрушки из мусора".
А также покажу в галерее в блоге 

Вот теперь всё.
Пока!

11 комментариев:

  1. Красивые звезды и не скажешь, что сделаны они из всякого втор. сырья :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Так у таких как я вечно полные короба всяких остатков и обрезков из серии "авось пригодится". И ведь пригождается!

      Удалить
  2. Какие же они классные! Да им цены нет! Спасибо от СКЕ !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Так я их и сама дарю, и дети у меня просят для подарочков друзьям. Бюджетно и красиво.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Я их уже столько сделала и подарила в предыдущие годы.

      Удалить
  4. Отличные! Мне очень понравилась изнанка последней звезды))) Такой сочный зелёный, ягодки, фонарь, белые еловые перья - удачно легли детали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Ну яркое и контрастное всегда выигрышно смотрится, особенно на ёлке.

      Удалить
  5. Супер! Спасибо, что присоединились к нам) СКЕ

    ОтветитьУдалить