воскресенье, 20 декабря 2020 г.

Новогодний альбом на основе джанка.Готовые развороты.

 Сегодня могу показать итоги своей работы за прошедшие две недели. Как я уже анонсировала у меня есть заготовки для альбомов из всякой всячины. Для новогоднего варианта я выбрала вот эту из коробок от шоколада.


Сначала я сделала классические новогодние развороты в традиционной палитре и элементах. Использовала польскую бумагу из довольно древнего набора dp Craft Paperology Cristmass Bliss by Karola Witczak. Также добавила для подложек под фото двухстороннюю бумагу от Agateria craft Magic Dreams тоже польского производства. Добавила разную вырубку, картинки и даже салфетки. В общем как этого и требует стиль джанкбука. Смотрим.
Первый разворот.


Пригодились негативы от вырубки часов из звёздной фольгированной бумаги. Сделала рамочку для фото.


Второй разворот.

Забыла открыть отворот и отснять композицию внутри. Сфоткаю завтра и добавлю позже.
А портрет Деда Мороза - это салфетка и вырубка.
Третий разворот.



А тут у меня шейкер, выполненный снова из негатива вырубки, кальки с узором, звёздочек и пайеток.
Внутри шейкер дополнен тонким сетчатым тюлем с вышивкой.


Для первой части достаточно. Прервусь, позже сделаю ещё и продолжение.
Кому интересно увидеть приглашаю зайти ещё раз.
Пока!
P.S. Добавляю обещанные снимки композиции из-под отворота.

Вот теперь всё.



9 комментариев:

  1. Янина, примите мой восторженный отзыв! Какой чудесный альбом. Мне очень понравилась идея в 3-м развороте с "бусинами-шарами" на нитках, возьму себе на заметку.
    Здорово, что у Вас есть заготовки для альбомов из всякой всячины, ха-ха-ха :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Так я же мастер утилизации. Как можно не воспользоваться хорошими подсобными материалами!? Это же и экономия средств, и сбережение ресурсов природы. С детства наблюдала в деревне у бабушки натуральное крестьянское хозяйство. Там ничего никогда не выбрасывалось, всему находилось применение с пользой. Надо только приложить руки и смекалку. То ли ещё сотворю!

      Удалить
    2. Идею с шарами на нитке я тоже подсмотрела у кого-то, только слегка видоизменила.

      Удалить
  2. Новогоднее настроение при просмотре такого альбома гарантировано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это уж наверняка! А если ещё и фотографии подобрать по теме...

      Удалить
  3. подвески с фонариками, с шариками,шейкер...как все классно ты придумала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Ну ты же меня знаешь, наши руки не для скуки, и голова тоже.

      Удалить
  4. Просто Замечательно! Альбом - настоящий праздник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Раз в год можно себе позволить сделать и такой праздник. Особенно если есть в запасах бумага и украшения. А у меня запасы большие.

      Удалить