вторник, 7 июля 2020 г.

Я никуда не пропала...

Наконец дошли руки и появилось желание написать пост. Вроде бы пережили строгий карантин, стали больше гулять. Нам (пенсионерам) даже вернули льготный бесплатный проезд в общественном транспорте. А с 1 июля даже маски в транспорте отменили. Но конец июня и первая неделя июля были связаны сначала с недельной жарой, когда даже двигаться не хочется, не то что куда-то передвигаться. Потом жара резко сменилась шквальными ветрами и жуткими ливнями. Это что же за год такой!?
Цветы на балконе пришлось буквально опутать подвязками чтобы не снесло все горшки с подоконника. Но цветут они буйно.
Шапки расцвели огромных размеров. Мой любимый сорт ярко-красной герани.
 Мой балкончик снова похож на беседку в цветах. Полностью отгородились от соседей. А ещё подрастают молодые кусты в ящиках.
А у соседки с первого этажа под балконами расцвели белые мальвы. Снимала с балкона.
Сегодня я наконец выбралась в дальнюю поездку в свой любимый магазинчик
https://www.scrapbooking.lv/ru/shop/
На этот раз привезла в основном только бумагу.
К этому набору бумаги ещё и комплект высечек.
И четыре набора польской двухсторонней бумаги формата 15х20см. Можно использовать как бумагу, а можно для вырезания картинок.
Из мелочей купила чипборд для альбома с латышской надписью "Лучшие моменты" и пополнила запасы цветных брадсиков.
А в качестве бонуса к заказу мне презентовали очень много наборов карточек и надписей от Фабрики Декору. Очень пригодятся при создании альбомов и открыток. И тематика разная.
В заказе ещё было два набора детской бумаги, но из-за длительного моего молчания и пребывания на карантине их реализовали другому заказчику. Сама виновата, нужно было оплатить перечислением, тогда бы этого не произошло. Ну да ладно, значит не судьба...
А я уже три недели привожу в порядок семейный архив фотографий для моей племяшки. Очень много разноплановых фотографий, которые нужно было привести в порядок, сгруппировать и поместить на страницы. Предполагаю, что получится даже два больших альбома. Пока могу вставить сюда несколько деталей. Фотографии относятся к разным временным промежуткам, в этом и сложность. Самые старые относятся к 1949 году.
К чёрно\белым старым фотографиям довольно сложно подбирать декоры. Хочется чтобы получился стиль херитаж. Нашла старое шитьё, тогда это было модно.
Это только малая толика моей работы. Полностью покажу когда всё доделаю.
Пока!

4 комментария:

  1. Какие у тебя цветы. Молодчина. И бумажкой славно затоварилась. А я вот совсем не умею покупать бумагу, такая вот странность. Альбомы уже делаешь наследникам второй очереди))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Людмила! Это точно, свои уже все охвачены, перешла на второй круг. Насчёт бумаги у меня тоже много такой имеется, которую потом с трудом пристраиваю. А вначале вроде бы идеи были, и очень понравилась. Зато есть большой выбор из чего выбирать. И вот в такие ретро альбомы как раз и пристраиваю что-то из поспешно купленного и пролежавшего много времени. И как ни странно оказывается самое то.

      Удалить
  2. Янина, очень рада почитать про твои новости! К нам тоже пришла жара, причем неимоверная, в тени +33, и хоть я,как ты знаешь, никогда не ропщу на жаркую погоду, но и то понимаю- уже лишка)) Дома есть кондиционер, а на улице вижу-как плохо моим цветочкам...поливаю и утром, и вечером, благо вода своя.
    Бумага лишней никогда не бывает, даже если сначала и кажется это не так. Молодец, что все-таки что-то делаешь, я пока вся в домашних заботах- ягоды,переработка, внуки,сборы лекарственных трав.в общем,заготовки полным ходом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жара к счастью отступила, сейчас наоборот прохладно. Но я такую погоду люблю. Днём + 20, с ветерком, а ночью +12 +15. И чередуется с кратковременными дождиками. Зато у нас кажется вторая волна вируса. Наступила реакция на послабления. На прошлой неделе было всего несколько случаев, а на этой за 4 дня уже 30 по нарастанию. Вовремя успела в магазин съездить пока снова не ввели ограничения.

      Удалить