воскресенье, 12 июля 2020 г.

Двадцать лет назад...

Сегодня просматривала старые фотографии, искала нужное фото. И невольно всколыхнула целую волну воспоминаний о в общем-то благополучном периоде своей жизни. Это период 20-летней давности.
Тогда я в первый раз стала бабушкой. У меня родилась моя первая внучка Карина. Старший сын женился рано, в 21 год, и уже сразу стал папой.
Летом мы все дружно жили на даче. Теперь этой крохе уже 20 лет! Взрослая самостоятельная девица.
Дачный участок с домом я купила в 1993 году. Дом несколько раз перестраивался, пока наконец к современному этапу не превратился в утеплённый жилой дом со всеми удобствами.
А в первый год он выглядел вот так.
В тот же год у нас появился необыкновенно любимый всеми член семьи. Очень умный, очень преданный пёс, мой любимец Дик. Очень нравится вот это фото, выполненное полароидом. Почти собака Баскервилей. Тут ему 8 месяцев. Он прожил с нами 13 лет.
А вот на этой фотографии я со своей подругой детства. Дружим с 5 лет, никогда не ссорились.
Давно подметила, что лучшие мои фото всегда непостановочные, когда я не вижу момента съёмки. Вот как тут за беседой.
Двадцать лет назад фирма, где я работала долгие годы, праздновала юбилей. Тут мы с коллегами. И опять снято неожиданно.

А тут Карине уже годик.
И вторая моя внучка Наташа у нас в гостях. Тут ей три года.
А теперь покажу мою фотографию 1977 года. Фото для паспорта сразу после замужества. Смена фамилии и смена документов. Мне 24 года. Как молоды мы были...
И ещё одну фотографию покажу того же периода. Это наш бывший коллега, который в конце 90-х уехал работать, а потом и на ПМЖ в Эдинбург. Люди старшего поколения могут помнить его отца, известного латышского актёра Хария Лиепиньша. Нашла это фото в интернете. Вот такой вот колоритный персонаж и отличный парень с нами работал когда-то.
Закрываю альбом и страничку воспоминаний. Продолжаем жить в теперешнем времени!
Пока!

8 комментариев:

  1. вот ведь как бывает-откроешь страничку,или случайно вытащишь фотку и поехало...у меня так же случается: что-то ищу,наткнусь- и зависну))
    Чудесные фотографии! Янина, ты такая стильная была девушка во всех отношениях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Ну я же работала в солидной фирме, а до того выезжала с аудиторскими проверками на предприятия Латвии от Госснаба. Положение обязывало, да и стимул был следить за собой. А сейчас уже всего этого нет, да и годы берут своё. Дома можно и попроще.

      Удалить
  2. Как всё быстро листается, 20 лет туда, 20 сюда. Эх!
    Будет новый ретро-альбом?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Вика, годков двадцать я бы с удовольствием скинула. Нет, альбом не буду делать, фотки лежат в простом файловом альбоме. Может что-то из них вставлю в уже готовый ранее альбом.

      Удалить
  3. Невероятно интересно! Люблю старые фотографии пересматривать. А время летит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я люблю. И по прошествии такого срока уже очень заметно, как это самое время летит и оставляет свои отметины...

      Удалить
  4. Прошлого прекрасные моменты! Вот мы торопимся, все куда-то бежим, гонимся за чем-то. Забывая, что смысл этой беготни в таких остановках во времени (в фото) что прошлых, что будущих. И как же я люблю старые распечатанные фото! Они более душевны и теплы. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я из того поколения, когда ещё не было фотографий в электронном виде, они все снимались либо на плёнку, либа на пластины полароида ( позже). Так что распечатанных фото очень много.

      Удалить