четверг, 30 июля 2020 г.

Открытка с букетом.

Сделала открытку снова ботанической тематики.
Фон для открытки снова собран из обрезков и кусков фоновой вырубки. В общем очередной продукт утилизации.
В букет, собранный на ажурных подложках, добавила бант-цветок из куска сеточки.
Спинка открытки. Хорошо виден фон по слоям.
И внутреннее оформление открытки.
Край для денежного подарка.
И круглая рамочка для поздравления.
Хочу поучаствовать в задании в блоге
http://scrapvrn.blogspot.com/2020/07/blog-post_29.html
И это пока всё.

8 комментариев:

  1. чудесно, просто чудесно! никогда не скажешь,что это какая-то там "утилизация", это просто произведение искусства, а из чего-кого волнует?? Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Долго не складывался центр открытки, перебрала несколько вариантов. И только сеточка оказалась приемлемой. Настроение наверное у меня не сильно творческое.

      Удалить
  2. Ой, я решила, что это новогодняя открытка, а тут бабочки и цветы))) Праздничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При первом взгляде букет напоминает ёлочку, теперь и я увидела. Как-то очень трудно она у меня складывалась, без огонька.

      Удалить
  3. Янина, какая замечательная открытка с бабочками у Вас получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А я почему-то не очень довольна своей работой...

      Удалить
  4. Так мило и душевно, Янина! Очень понравилось цветовое сочетание второй открытки, такое уютное! Спасибо, что поддержали задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить