вторник, 16 июня 2020 г.

Медовая открытка.

Сложилась у меня вот такая сладенькая открытка, посвящённая маленьким труженицам пчёлкам. Ну и их сладкому и очень вкусному продукту.
Для создания открытки использовала заготовку из набора высечек. Ещё пригодилась баночка с мёдом чипборд. Ну и всякие цветочки, листики, пчёлки, капельки, кристаллики. И ещё один чипборд соты покрасила и разрезала на части. А теперь смотрим.
Чипборд красила акварельным карандашом.
На спинке открытки хорошо видна конструкция многослойного фона открытки. Это обрезки и фоновая вырубка, наклеенная сверху. Я часто делаю такие фоны.
А это открытка внутри.
Вот такой итог.
И открытка участвует в задании "Неправильные пчёлы" по версии Винни Пуха ( хотя они очень даже правильные ) в блоге https://scrapclubekb.blogspot.com/2020/05/23.html
И ещё одно задание хочу посетить со своей работой.
Пчёлки собирают нектар всюду - и в полях, и в садах, и в лесу, так что моя работа вполне подходит. Есть в ней вырубка, чипборд и растительность.
https://ladybug86rus.blogspot.com/2020/05/31.html
И пока это всё.
До новых встреч!

22 комментария:

  1. Класс! Цветы, фон, декор - всё понравилось! Спасибо за поддержку заданий СКЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! А у вас задания хорошо ложатся на мои интересы и планы. Вот и получаются работы по теме.

      Удалить
    2. Как же приятно это слышать! :) Ждем и в скраппереработку тоже!

      Удалить
    3. А я уже! У меня очень много работ из бобинок, пришлось выбирать разноплановые.

      Удалить
  2. Ярко и винтажно получилось - интересно!
    И мне спинка снова кажется отдельной открыткой, я бы разрезала, и сделала две почтовых карточки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Ну я обычно такие большие открытки использую в качестве конвертов для денег. А уж вырубки мне точно не жалко, благо дело хватает и ножей, и всяких бумажек из чего рубить. Тем более что по почте я почти ничего не посылаю.

      Удалить
  3. хорошая работа! Летняя,яркая, и пчелки такие милые! Удачи тебе в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Попалось подходящее задание для имеющегося чипборда, вот и получилось такая медовая открыточка.

      Удалить
  4. Замечательная, очень сладкая откоытка,) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Так слаще мёда только сон, давно известно.

      Удалить
  5. Яркая солнечная работа! Спасибо за участие в задании от Леди Баг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Мёд, как и янтарь - это солнечная субстанция.

      Удалить
  6. Работа напоминает о лете, о дарах, которые мы пробуем. Солнечная, яркая и позитивная. Спасибо за участие от блога Lady Bug.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая вкусная, сладкая, витаминная открытка! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Lady Bug.

    ОтветитьУдалить
  8. Лето - жаркая пора для пчелок! Трудяжки полосатые! Прекрасная открытка, с солнечным настроением! Спасибо от блога LadyBug за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная открытка о лете и его обитателях) Спасибо за участие в задании от блога Lady Bug

    ОтветитьУдалить
  10. Это ж целая пасика вышла😉. Зззззамечательные пчëлы!
    Спасибо, что присоеденились к заданию от Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Пчёлки трудяги, по капельке собирают нектар и производят замечательный мёд.

      Удалить