пятница, 12 июня 2020 г.

Альбомчик в стиле бохо на основе джанка.

Очень-очень давно был куплен у меня наборчик бумаги Boho Chic TM First Edition Paper. Но формат был 15х15см, а я этот формат не очень люблю использовать. Приходится стыковать куски, вечно не хватает размера. И вот наконец я решилась его пристроить с пользой, а заодно сделать что-то в стиле бохо. Вам судить насколько это у меня получилось.
Как видите для украшения обложки использовала лицевую обложку от набора бумаги, собрала всякие оставшиеся обрезки кружева, тесьмы, сеточки с люрексом. Пригодились и самодельные цветочки, и листики, вырубленные из чайной коробки, и давно валявшиеся без дела цветочки из заменителя замши, и пайетки. Джанк так джанк, пускаю в ход всякий мусор и бросовое вторсырьё.
А это спинка альбомчика.
А поскольку это у меня настоящий джанк в основе, покажу с чего всё начиналось. Как всегда это самые разные картонки и коробочки от лекарств.
Странички все разного размера, а общий размер альбома 18х19х4см. В альбоме 9 разворотов.
Всё собрала, сшила, а после декорирования получился вот такой красавчик.
Ну а теперь посмотрим развороты. А их получилось целых 9. Но на каждой страничке только по одной фотографии формата 9х13см. Итого 18 фото.
Собрала много разных вырубок, вырезок, фишек и всяких украшалок. Например, очень много деревянных пуговиц-бабочек. А также пришлись к месту очень долго лежавшие ( лет 10) карточки от набора бумаги. Самой бумаги уже почти не осталось, а вот карточки лежали.
ПЕРВЫЙ разворот.
ВТОРОЙ разворот.
ТРЕТИЙ разворот.
ЧЕТВЁРТЫЙ разворот. Тут я приспособила кусочки шитья, конечно же тоже бросового, б\у. А бумагу для подложки взяла с рисунком белого шитья.
ПЯТЫЙ разворот. Очень яркий и весёлый.
ШЕСТОЙ разворот.
СЕДЬМОЙ разворот. Этот у меня получился случайно про театр и про балет. А всё потому, что очень хотелось пристроить занавес. Вот и пристроила. И тканевые цветы на сеточке.
ВОСЬМОЙ разворот. Для его украшения разрезала на части большого ловца снов.

ДЕВЯТЫЙ разворот. Украсила левую половину куском конфетной коробки с шикарными кистями на занавесе ( надо же завершить театральную тему).
А вот на правой стороне сделала подложку-карман. И тоже украсила шитьём.
Ну вот такой альбом-джанк получился. И с ним я ещё успеваю в задание в блоге
https://mag-fantasy.blogspot.com/2020/05/62.html
А также поучаствую в задании в блоге https://scrapclubekb.blogspot.com/2020/06/12.html
Странички с шитьём и мои ручные строчки думаю подойдут к данному заданию.
На этом сегодня всё.
Пока!


10 комментариев:

  1. Вот люблю я фотки "из какого сора"))) Нравится видеть начальный мусор и конечную конфетку!
    Весёлый альбом получился. Я бы про бохо не подумала. Кантри, русские народные мотивы. А внезапный разворот про балет - подтверждает))) жили-были деревенские, по выходным в тетрУ в город ездили ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я с этим стилем только робко пытаюсь подружиться. Пока так до конца и не поняла его главную фишку. Да и как мне кажется между этими стилями не сильно велика разница. Да и не так уж это важно. У меня на этот счёт есть присказка:"Хоть горшком назови, только в печку не ставь."Джанк для себя делался. Ну а если кому понравится - подарю. Зато пристраиваются явные залежалки из мусорной кучки. Раз не могу что-то просто выбросить, значит пристраиваю. Разумеется как умею, не аристократы мы. Тут ты точно права.

      Удалить
    2. Главная фишка в бохо по-моему, что в нём нет правил))) свобода и любовь!
      А аристократы и в деревне могут жить, для этого точно ограничений нет!

      Удалить
    3. Значит всё в порядке, я как раз и творю без всяких правил!

      Удалить
  2. чудесно! просто чудесно! штора просто покорила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Так приятно пристроить в работу что-то такое, что давным-давно лежало в запасах. А если ещё и получилось что-то привлекательное, так и на душе умиротворение.

      Удалить
  3. Какое интересное превращение альбома))) Спасибо за участие в задании блога Fantasy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! А сам процесс насколько интересен!

      Удалить
  4. Чудесный альбом! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить