четверг, 28 мая 2020 г.

Крафтовый альбом-джанкбук. Флора и фауна.

Сегодня наконец завершила очень большой альбом-джанк. Основу для альбома (как уже делала неоднократно) собрала из всевозможного упаковочного картона. Для обклейки страниц использовала крафтовую бумагу, странички старых книг и разные обрезки бумаги. А также использовала набор скраповой бумаги от СкрапМира Cozy Forest, а также высечки и некоторые остатки от других ботанических наборов.
В альбоме очень много ( целых 13 разворотов). Размеры страниц разные.
А фотографий в альбом помещается 57 штук формата 10х15см и 6 штук 9х13см, а также карман в конце альбома.
Подробно переплёт и обложка описаны и показаны тут
http://undinajanza.blogspot.com/2020/05/blog-post_17.html

И покажу все развороты в общем обзоре, а подробно рассмотреть все детали можно тут
http://undinajanza.blogspot.com/2020/05/blog-post_24.html и тут
http://undinajanza.blogspot.com/2020/05/blog-post_28.html
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7. 
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Вот такой альбомище у меня получился.
С этим альбомом хочу поучаствовать в задании в блоге
Не смотря на сдержанную крафтовую палитру альбом у меня получился самый что ни есть летний.
Ну и конечно же успеваю показать альбом полностью в задании в блоге
Насекомых у меня полно на каждой страничке. 
Лето в разгаре!
И ещё покажу альбом в галерее блога
Все подложки под фотографии в альбоме оформлены уголками, вырубленными ножом арт.agi1031.
На этом сегодня всё.
Пока!


12 комментариев:

  1. обалденная по своему размаху работа! Янина, какая ты молодец! кому альбом будет принадлежать? уже придумала? удачи тебе в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Пока ещё не знаю кому, просто делаю пока хочется и можется. Ловить надо момент вдохновения, а потом придумаем кому дарить.

      Удалить
  2. Я всегда поражаюсь твоему умению так гармонично "впихнуть невпихуемое")) Еще раз браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Видимо это и есть моя главная фишка. И если в классическом альбоме страшно испортить, то в джанке свободы для эксперимента значительно больше.

      Удалить
  3. Какая колоссальная работа! Браво! Спасибо за участие в галерее Аги Арт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Очень люблю делать такие альбомы.

      Удалить
  4. Богатый и стильный джанк с эко-настроением, хорошо очень получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Вхожу во вкус. Каждый новый джанк лучше предыдущего.

      Удалить
  5. Какой интересный альбом! :) Я вот не умею творить этом направлении и для подобные работы - истинный восторг! :) БРАВО! :)) Спасибо большое, что творите с нашим блогом! С любовью, ЧБ "Секрет Вдоховения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Так и я только недавно вошла во вкус делать эти джанки. А так меня тоже всегда тянет к порядку и аккуратности в работах.

      Удалить
  6. Джанк просто потрясающий. Неповторимый эко в работах меня всегда завораживает. Большое спасибо от команды Fantasy.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Очень мне нравится такой стиль. Полная свобода!

      Удалить