суббота, 9 мая 2020 г.

Альбом для маленького мальчика.

Долго не появлялась в блоге, была занята новой работой. И это альбом первого годика для маленького мальчика Томаса. Сейчас ему почти 8 месяцев. Это маленький братик моей старшей внучки Карины. Родился во втором браке моей бывшей невестки. Так как мы все живём очень дружно я принимаю активное участие в их жизни. Фотографии пока не распечатаны из-за всех этих карантинов, но альбом я делала уже с учетом и палитры, и композиции фотографий.
Постаралась избежать излишней зефирности и цветочности. Сегодня покажу все развороты. Пока они не вклеены в альбом. А основу буду использовать готовую покупную от Фабрики Декору. В этой основе 11 разворотов.
1.

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Ну и как водится немного ярких деталей покрупнее.
После того как задекорирую обложку и вклею всё в переплёт сниму ещё раз в разных ракурсах.
Для декора использовала несколько наборов чипборда, который раскрашивала акварельными карандашами. А также готовый цветной чипборд из плотного картона. Пригодилось и цветочное кружево, а также шитьё. Достаточно много в альбоме и вырубки, и негативов, а также деревянные пуговицы-фигурки и фигурные брадсы.
На сегодня это всё.
Пока!

6 комментариев:

  1. Мимишный, несмотря на безцветочность)))
    Много симпатичных деталей - ребёнку в радость, будет что потрогать и оторвать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мамы Виктории ребёнок точно рвать ничего не будет. У неё не забалуешь. А приклеено и пришито очень прочно. Это уж я постаралась.

      Удалить
    2. У нас младшая порвала всё, до чего дотянулась. Все книги, которые от старшего достались практически новыми (без особого интереса относился к печатной продукции) - у Сашки разлетаются в одно мгновение. Девочка-терминатор. Ладно, книги... У нас все машинки раздолбаны её стараниями))) А к альбомам у неё прямо страсть, сначала обычный фотоальбом растормошила, теперь нашла мои альбомы. Это ужас. Она тащит стулья к шкафу, залезает, стягивает с любой полки - падает всё, ор, сопли, вопли, но Саша радостно тянет добычу.

      Удалить
    3. Конечно все дети разные, быть может мне повезло. Но и пускать всё на самотёк пожалуй тоже не стоит. Иначе совсем сядет на голову. Я не сторонница полной вседозволенности. Конечно это требует много внимания ребёнку, но зато потом становится легко.

      Удалить
  2. аха-ха..."потрогать и оторвать"...да ,дети -они такие! не сомневаюсь в прочности альбома, большая работа проделана,столько разворотов!!!Жду обложку с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это же зависит в каком возрасте дать альбом ребёнку в руки. Мои ничего не рвали, я им маленьким кроме их книжек ничего и не давала. А потом они уже понимали что можно делать, а что нельзя. Делаю не торопясь, хочу вставить в задание до 28 мая, так что времени достаточно.

      Удалить