воскресенье, 24 мая 2020 г.

Продолжаю делать джанк.

Сегодня покажу уже готовые развороты и странички в джанк альбом.
Кто не видел начала можно посмотреть тут
http://undinajanza.blogspot.com/2020/05/blog-post_17.html
Делаю альбом в крафтовом ключе. Также использую набор бумаги от Скрап Мира "Cozy Forest" и всевозможные остатки бумаги и высечек от других ботанических наборов и отдельных листов. Также в ход пошли странички старых книг и журналов, очень много вырубки из упаковочных материалов, а также негативы от вырубки и кусочки ткани.
В общем смотрим.
ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ.
Он получился пожалуй самый классический. Хотя в стиле джанка совсем не пыталась скрыть изнанку швов и неровные края.
ВТОРОЙ РАЗВОРОТ.
Вот этот разворот один из тех, который мне нравится больше всего. Он сборный и разноплановый, но в то же время единый. В этом джанке я наконец вспомнила про штампы, и с успехом и удовольствием их применила. На этой страничке есть и штампы, и льняная ткань, и вырубка насекомых от Тима Хольтца.
На следующей страничке для фона использовала присланные мне очень давно странички из старой книги. Некоторые листы даже стали хрупкими от ветхости. Постаралась вписать в сюжет и картинки из книги.
ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ.
Он снова со страничками книги и картинками.
ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗВОРОТ. На нём готова только левая половинка. Она мне тоже очень нравится. Тут снова штампы и примовские листики.
ШЕСТОЙ РАЗВОРОТ. Готова только правая сторона. На ней в ход пошли бабочки. Как мне кажется, тоже очень удачно.
СЕДЬМОЙ РАЗВОРОТ. Снова только левая сторона. Эта страничка выполнена из коробки от лекарства. Внутренняя часть её оказалась очень даже приемлемой для фона.
ОДИННАДЦАТЫЙ РАЗВОРОТ. Снова только половинка. Но тоже моя любимая. Тут и насекомые, и листик из кальки.
ДВЕНАДЦАТЫЙ РАЗВОРОТ. Он готов полностью. Снова царство трав, штампов и бабочек. Так и представляется  цветущий луг в разгар лета. И даже крафтовая палитра этому не мешает.
ТРИНАДЦАТЫЙ РАЗВОРОТ. Завершающий.
Левая страничка с откидушкой.
И на последней страничке ( а это форзац необычной спинки альбома ) из негатива от вырубки сделала карман со стрекозой для заметок или чего-то важного.
Посчитала ещё не готовые странички и целые развороты. Осталось задекорировать 12 страниц. А это уже меньше половины альбома.
Размер фотографий 10х15см. Размер альбома 18х24х6см.
Продолжаю трудиться аки пчела.
Пока!

8 комментариев:

  1. Смотрится очень живо! Особенно нравятся страницы с книжными иллюстрациями, вписались на редкость органично! Янина, ты - мастер таких книг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Сюжет странички так и просится вписаться. И в альбом вносит живость и изюминку. А главное в том, что подчищаются папочки с разношёрстными бумажками. Сколько же их хранить без пользы!?

      Удалить
  2. Очень интересно всё это рассматривать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! А делать такой альбом и того интереснее! Я прямо подсела на них.

      Удалить
  3. Благородный джанк) Из-за палитры удачной и книжных страниц и лёгких украшений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Вначале я хотела сделать маленький крафтовый джанк к одному заданию. Но как всегда увлеклась и не рассчитала по времени. В итоге снова получается вполне цивилизованный альбом. Ну не умею я делать совсем бесполезные лохматые пухляки...

      Удалить
  4. Нравится очень очень! Наверное, мне никогда не сделать, т.к. скрапу посвящается малая часть года

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас продолжение выдам. Мне легче, нет дачного хозяйства. А сейчас даже и внук с родителями.

      Удалить