пятница, 1 мая 2020 г.

"Уютная кухня". Кулинарный блокнот.

В блоге http://scrapvrn.blogspot.com/2020/05/blog-post.html проходит задание "Уютная кухня", куда меня пригласили в качестве дизайнера. И вот в этом качестве я сделала кулинарный блокнот.

 Сначала покажу исходный материал.
 Два года назад от Скрапклуба Екатеринбурга я получила приятный выигрыш 
в виде набора бумаги для создания кулинарной книги. Бумага производства ТМ СКРАПБУРГ.
Так как я никогда не делала сама блокноты на пружине, то решила воспользоваться готовым блокнотом. Покупной блокнот оказался с двойной обложкой - одна картонная с картинкой,
 а вторая прозрачная пластиковая. Картонную обложку я убрала, а пластиковую оставила для прочности. В итоге после декорирования у меня получилась вот такая обложка.
Решила сделать обложку без сильно выступающих деталей. 
На мой взгляд кулинарка не тот объект, где уместны такие декоры. Все детали обложки прошила ручными строчками, а также закрепила для прочности металлическими брадсами.
Первый форзац я оформила разлинованными листами бумаги с таблицей мер веса продуктов. Часть бумаги оставила чистой, чтобы можно было этот раздел дополнить по желанию. Украсила декором и картинкой продуктовых весов.
Сразу скажу, что к набору бумаги я добавила ещё разнообразные картинки по теме, собранные из разных источников. Мне захотелось внести в блокнот немного человеческого фактора, какого-то персонального настроения. И я была бы не я, если бы не использовала картинки с упаковок продуктов. Особенно если это симпатичные повара и кулинары.
А теперь смотрим разделители. Их у меня получилось шесть.
В конце блокнота на форзаце я сделала карман для заметок. 
В этот карман вставила оставшиеся карточки и теги из набора бумаги.
Ну и спинка блокнота оформлена просто, и также укреплена металлическими брадсами. 
Пружину блокнота заплела суровой нитью и привязала на неё металлическую подвеску 
в виде маленького заварочного чайничка. Получилась своеобразная закладка.
Блокнот у меня получился на нескольких языках.
 Кроме того, что в самом наборе есть русский и английский, 
я ещё использовала карточки от другого набора на польском и на латышском. 
Но думаю всем всё понятно и без перевода. 
Когда вкусно - пальчики оближешь!

8 комментариев:

  1. Блокнотом на пружинке удобно пользоваться. Хорошая кулинарка получилась с интересными разделителями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ольга! Делала её кому-то в подарок, пока безадресно.

      Удалить
  2. Теперь я хочу есть))) Особенно то, что в банках, домашнее))
    Симпатичный блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Это самый лучший комплимент и комментарий! Домашнее действительно всегда самое лучшее. Сама я уже давно не занимаюсь заготовками, но в советские времена это было заметное подспорье семье с огородов. У меня дети выросли на своих натуральных овощах и фруктах. Некоторые до сих пор этим занимаются. Сватья мне присылает в подарок свои заготовки. Очень вкусно!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Потом кому-нибудь подарю, пригодится.

      Удалить
  4. Янина, просмотрела твой блокнот! он чудесный! и разделители все по уму сделаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я тоже довольна, как у меня всё сложилось.

      Удалить