пятница, 27 марта 2020 г.

Конверты из запасов.

Продолжаю участие во 2 этапе проекта в блоге
https://scrapvrn.blogspot.com/2020/03/2.html

Объект - Конверт для денег (Форма, размер, стиль - на ваше усмотрение)
Обязательное условие: применение дырокола
Обязательные элементы: полубусины, высечки, металлические подвески (шармики) - 1 любой на ваш выбор.
На этот раз снова использовала бумагу из набора
А также привлекла ещё один набор бумаги такого же года выпуска ( примерно 6-7 лет)
Обязательное условие данного этапа - использование дырокола. Так как этого добра у меня воз и маленькая тележка ( закупались в добигшотовский период), то применила сразу несколько из них. Это и краевые дыроколы, и листочки, и цветочки.
Ну а теперь приготовьтесь смотреть, что у меня получилось. Конвертов будет много. Делать так уж делать. Тем более у меня как раз они все закончились.
Первые 2 конверта из первого набора бумаги.
Из обязательных элементов использовала высечки и одну металлическую подвеску.
Ещё два конверта из второго набора бумаги.
Ещё два конверта из второго набора.
И ещё один конверт из второго набора.
Цветочки нарциссы я сделала сама из дырокольностей, используя клей и микробисер.
Конверты с бабочками участвуют в задании в блоге
https://scrapclubekb.blogspot.com/2020/03/1.html
Поддержу также задание в блоге
https://scrapdostupen.blogspot.com/2020/03/blog-post_25.html
А так как все конверты у меня построены на контрасте цвета, то поддержу также задание в блоге https://art-kladovaya.blogspot.com/2020/03/blog-post_17.html Вдохновлялась я снова прекрасной яркой палитрой, особенно с фруктами.
А также участвую в задании в блоге
ОЭ этих заданий никак не пересекаются с основным проектом, в котором я участвую.
И пока это всё.
До новой встречи! 
Всем добра и здоровья!


22 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Мне как раз пора было пополнить запас конвертов. Вот я и разогналась на такое количество.

      Удалить
  2. Вот это размах! Вот это оперативность! Такие все разные, праздничные, красивые! Спасибо, от ВСК. Очень рады вас видеть во 2 этапе, ждем и в следующих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Да уж теперь точно продолжу участие. Не в моих правилах останавливаться на полпути.

      Удалить
  3. Вот это развернулась!) Вот это от души! Красоты то сколько! Пойти тоже что ли поскрапить конверты? Тоже ведь закончились, а вещь нужная).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вещь точно очень нужная, причём для всех в семье. Все идут к маме и бабушке.

      Удалить
  4. О, какая знакомая бумага! Из второго набора я большой альбом делала на курсах Тани Дудкиной ))
    Прекрасные конверты, Янина! Спасибо от ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня этой бумаги был большой набор плюс я ещё в качестве приза получила 10 листов. Вот потому никак не заканчивается. Но там есть шикарные принты, например с алфавитом.

      Удалить
  5. И много, и красиво) Нарциссы отличные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Нарциссы делала давно, это уже остатки пристраиваю. Два дырокола и микробисер на клей, вот и вся премудрость.

      Удалить
  6. Какое многообразие... =) Целая коллекция праздничных конвертов... =)
    Благодарю от СКЕ... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Когда работала с сетью магазинов привыкла делать сразу целую серию открыток или конвертов. Очень удобно и быстро получаются, когда настроишься на одну волну. А конвертов всегда нужно много.

      Удалить
  7. Янина, какая продуктивность! Браво! Такие яркие, красивые конверты! Спасибо Вам в продолжении участия в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Так продуктивности способствует режим самоизоляции. И от негатива отвлекает, и для всех польза. Вот выбрала интересные проекты и скраплю в своё удовольствие.

      Удалить
  8. Второй набор такой знакомый и родной. Ностальгия... У меня маленький был 15х15, брала на пробу. Очень понравился.
    А конвертики чудесные! Цветы, весна! У нас снег выпал - зима вернулась. А на столе мальчиковый альбом. Закончу, тоже окружу себя цветами и зеленью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! А у нас погода стоит прекрасная, гуляй да гуляй. А тут режим ЧС...Остаётся только скрапить.

      Удалить
  9. Вот это объёмы! Красивые конвертики, душевные. Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Так режим самоизоляции способствует творчеству, отвлекает и даёт позитив. Буду стараться участвовать.

      Удалить
  10. Вот это да! Отличная работа! Спасибо за участие от #Скрап_доступен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конвертов много не бывает, вот я и потрудилась с запасом.

      Удалить
  11. Сколько красоты! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Заодно пополнила запасы конвертиков.

      Удалить