воскресенье, 1 марта 2020 г.

Немного о том о сём.

Как я ни зарекалась, что буду отдыхать от скрапа... всё же наши руки не для скуки. И когда возникает хорошая идея, то её уже никак невозможно отложить в дальний ящик. Я уже ранее рассказывала, что часто сохраняю красивые обложки от акварельных альбомов. И вот с парочкой из них у меня родились идеи, которые я тут же воплотила в реалии. Короче, я снова начинаю альбом. На этот раз формат альбома будет А4.
И ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ будет вот такой.
Яркий, колоритный, с городским сюжетом. Давно были нарублены вот такие рамки, уже не помню когда и для чего.
 Вот постепенно их пристраиваю в альбомы.
А теперь детали первого разворота поближе.
ВТОРОЙ РАЗВОРОТ. Он получился из разрезанной пополам обложки большого формата. Для создания фона использовала негативы от вырубки листиков смородины, а также цветочных.
А поверх этого слоя расположила уже саму вырубки смородинки.
ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ.
В качестве этого разворота я вставлю те две странички с Оскаром, которые я уже вам показывала раньше. Они по формату как раз сюда подходят.
Сейчас в работе четвёртый разворот, но пока фото никаких нет. Есть только кучка картонок для работы.
По этой теме всё.
Ещё пришли два ножичка на тему рыбалки.
Конечно же сделала пробную вырубку.
А маленький цветочек это подарочек к заказу.
 Но в первый альбом эта вырубка уже не попала. Пригодится для следующего.
А это снова цветочки для деда от Оскара, на день защитника. Показать раньше просто не было повода.
Ну вот такие новости.
И пока!


8 комментариев:

  1. Просто волшебное преображение! А про руки ты это правильно сказала- голова рукам покоя не дает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот уж точно, покой нам только снится...

      Удалить
  2. в первом развороте сочные цветА,думаю,туда и ч/б фото подошли бы.Во втором-шикарный фон,растительный, скомпонованный,просятся летние фотографии.И третий разворот тоже с хорошим настроением! здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В первый разворот я бы вообще не вставляла ничего, уж больно фон с настроением хорош. А второй наоборот именно просит ярких летних фоток.

      Удалить
  3. Городской разворот очень-очень удался! Отличная идея и воплощение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Мне он тоже больше всех нравится. Я в магазине когда покупаю альбом всегда выбираю по обложке. Так сказать с дальним прицелом.

      Удалить