воскресенье, 29 марта 2020 г.

СП "Модный показ" 1 этап.

Решила принять участие в проекте в блоге
https://scrap-pygovka.blogspot.com/2020/03/blog-post_25.html
Надо создать в 4 этапа свою неповторимую коллекцию. Форма работы любая.
Обязательное условие каждого этапа - использование имитации самых популярных принтов ткани. А это
1 этап - полоска,
2 этап - клетка,
3 этап - горошек,
4 этап - цветы.
Саму ткань тоже можно использовать.
Элементы на выбор ( не менее двух на этапе, могут повторяться):
калька, выкройки, кружева, строчка, манекен, вышивка, катушка, нитки, пуговицы, иголки, булавки, ножницы, сантиметр, ткань, молния, шляпка, обувь, ремешок, пряжка, карман, застежка, клапан ( и любые детали одежды) .
Если это одна большая работа ( альбом, блокнот) её можно делать поэтапно и в конце показать в сборе готовую работу.
Указать использованные ОЭ.

Для данного проекта я решила сделать для себя швейный блокнот.
Для каждого этапа я буду делать по два разделителя.
И сегодня сделала первые два с полосочками.
Они получились очень разными. В первом я использовала накопленные товарные бирки от женской одежды. Фирмы иногда создают просто шедевры. Вот как в данном случае, это бирки из одного набора от одной вещи. Одна на картоне, а вторая на плотной кальке.
Из ОЭ я использовала в этом развороте кальку, строчки, нитки,сантиметр, обувь, манекен, пуговицу, бумажное кружево.
И вот второй разделитель.
Для него у меня нашлась подходящая картинка, бирки, а также я сделала эмбосинг на кальке.
Из ОЭ использовала кальку, строчки, нитки,сантиметр, платье, жакетик, поясок, плечики.
И покажу подетально.
Вот такой итог моего творчества на первом этапе.
А я продолжаю работать над следующими разделителями.
Пока!

16 комментариев:

  1. Янина, красивые разделители получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Стараюсь сделать что-то индивидуальное, ранее не виденное. А для этого незаменимы нестандартные материалы, например, товарные бирки.

      Удалить
  2. Как приятно видеть в проекте постоянных участников!
    Янина, отлично получается - светло и легко, по-весеннему, женственно.
    С нетерпением ждем в следующих этапах, спасибо за участие в проекте от ButtonCraft

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Ваш проект совпал с собственными планами и с имеющимися материалами. Тема специфическая, и материалы нужны особенные. И ещё скрапить помогает вынужденное сидение дома. Отвлекает от негатива.

      Удалить
  3. А мне понравилась идея с прозрачной пленкой.
    Возьму на вооружение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Плотная калька очень хороша для эмбосинга и хорошо смотрится в композиции.

      Удалить
  4. сразу видно,что швейное! здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Очень помогают собранные материалы, штампы. И твой штампик будет задействован. И ножи новые применю.

      Удалить
  5. Модный девчачий блокнот получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я и себе его не прочь оставить...Какие наши годы! Мы молоды душой.

      Удалить
    2. Девочки в любом возрасте девочки, я это и имела в виду)))

      Удалить
  6. Отличные разделители, модные и стильные! Спасибо, что присоединились к нашему проекту! Отличная компания собирается! Ждем в следующем этапе "Модного показа")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Конечно буду участвовать! Очень нравится проект.

      Удалить
  7. Очень яркие, живые и женственные разделители у вас получились! Спасибо что творите с ButtonCraft.

    ОтветитьУдалить