вторник, 17 марта 2020 г.

Девчачьи странички в альбом-джанк.

Сегодня покажу четыре странички с фотографиями моих девчонок разного периода.
Первые две странички выполнены в виде разворота из коробки от конфет. А коробка стилизована под дерево.
 Левая фотография - это маленькая Карина у нас на даче на руках у папы. Всю страничку стилизовала под дачную тему.
Правая страничка с фотографией у них дома.
Следующая страничка с фотографией Карины в садике в старшей группе.
И наконец страничка с двумя Наташиными фотографиями школьного и садикового возраста. Для фона использовала самодельный акварельный, очень давно сделанный. Для декора тему взяла с одной из фотографий - ягоды. Картинки вырубала с упаковок торта и йогуртов.
Будет ещё две странички новогодние и ещё две пока не придумала.
И это всё.
Пока!

10 комментариев:

  1. Ярко, выразительно, интересно и необычно, Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Это я для себя делаю, потому всё как мне самой хочется. Собрала все многочисленные фотографии из рамочек и решила их все поместить в один альбом для себя.

      Удалить
  2. Янина ти молодец - крассота, яркость !
    Всех успёш порадовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!В этот раз я себя решила порадовать.

      Удалить
  3. и окошечко, и заборчик, и веточки смородины-чудесный сад! классные развороты получились! и с ягодками Наташа-красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И окошко, и заборчик, и смородинка - всё это именно так и было в то время у меня на даче. Прекрасное было время! Карина родилась в 2000, а Наташа в 2003. Наташа взяла самое лучшее из обеих семей. Но больше обе девченки взяли всё же от своих пап, ну и от меня конечно через них.

      Удалить
    2. ...и это правильно! самые лучшие черты, гены-это должно быть отцовское!

      Удалить
  4. Богатые садовые странички, красивые цветочные композиции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В те времена у меня на даче был просто благоухающий сад, наполненный цветами. Моя мама ухаживала, и мне тоже очень нравилось заниматься цветами. Это были и гортензии, и розы на шпалерах, и пионы, и мальвы, и клематис, ирисы, тюльпаны, лилии. Одни цветы отцветали и уступали место другим. Постаралась передать эту атмосферу в декоре.

      Удалить