воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Свадебные открытки.

В блоге https://scrapclubekb.blogspot.com/2020/02/lubov-i-golubi.html вышло новое
задание "Любовь и голуби".
Меня пригласили в качестве ПД сделать работу для вдохновения. А у меня в итоге получилось даже две свадебные открытки.
Первая открытка выполнена в сдержанной классической манере с использованием ажурной вырубки.

Спинка открытки тоже украшена при помощи негатива от вырубки.
Внутри открытки есть ажурный кармашек для денежного подарка.
Палитру для обеих открыток выбрала очень нежную, неяркую.
Вторая открытка более романтичная, нежная, цветочная.
И в ней есть пара голубей. 
И ещё много разной вырубки. А также надпись чипборд.
Внутри также есть отворот для денежного подарка.
Спинка оформлена тоже очень скромно и нежно.
Вот так я в этом сезоне открыла свадебную тему.
Вторая открытка примет участие в задании в блоге
https://mag-fantasy.blogspot.com/2020/01/59.html
Обязательные элементы у меня голуби и надпись-чипборд "С днём свадьбы"с
кольцами.
Сегодня всё.
Пока!

3 комментария:

  1. Янина, прекрасные работы!!!даже не знаю, какая больше нравится...Первая такая сдержанная,почти монохром, а вторая-нежная, я бы сказала-романтичная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Делала в схожей палитре и с разным настроением. Все открытки раздарила, вот пора пополнить запасы.

      Удалить