вторник, 18 февраля 2020 г.

Немножко новинок и новостей.

Давненько же я не писала новых сообщений, почти две недели. Хотя тружусь как пчёлка готовых изделий пока нет, потому и показывать нечего. Кроме того, что близится к завершению большой рыболовный альбом я ещё и в промежутках между совместной работой и занятиями с племяшкой для себя и для души снова начала делать альбом из всякой всячинки. И он тоже скоро будет готов. Вот ужтогда я вас побалую большими постами.
А сегодня только покажу немного из новых закупок материалов.
Во-первых, это новые поступления брадсов. Периодически приходится пополнять запасы этих незаменимых декоров-крепежей. Винтажные я вам уже показывала, а сегодня покажу цветные и фигурные.
Ещё я пополнила изрядно поистраченные запасы скотча. Его я обычно покупаю в строительном магазине. Беру большие упаковки, со скидочной картой получается очень выгодно. А потом отрезаю от рулона полоски нужной ширины. Очень удобно.
Пористый скотч я беру немецкий фирмы Tesa, а тонкий двухсторонний российского производства ( он значительно дешевле немецкого, а качество почти такое же).
Ну а в своём любимом магазине https://www.scrapbooking.lv/ru/shop/
я на прошлой неделе приобрела парочку готовых альбомов очень приличного качества и по приемлемой цене польского производства. Один альбом цвета крафт, а второй айвори.

Странички альбома оказались двойными. Это мне понравилось, даёт дополнительные возможности. Можно делать вставки и кармашки.
И это на сегодня всё.
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий