четверг, 6 февраля 2020 г.

Альбом "Семейная рыбалка" ( развороты 1-5).

Сегодня начинаю постепенно показывать странички нового большого альбома про семейную рыбалку. Делаем альбом вдвоём с племянницей. Основная работа конечно на мне, а она учится и участвует в декорировании страничек. Альбом будет большой, на целых десять разворотов. Альбом делаем с фотографиями, но в нём оставлены места для будущих фотографий. Формат альбома 21х30см.
Сегодня покажу первые развороты. Наконец выглянуло солнышко и можно было нормально отснять все страницы.
ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ.
С чего всё начиналось семь лет назад.


И детали. В ход пошли и старые ножички с травками и камышами, и новые с Али экспресса. Пригодились и высечки стрекозки, и жучок из чипборда, и рыбка с коробочки рыбьего жира. Как всегда я не упускаю ничего стоящего и пригодного для скрапа.
ВТОРОЙ РАЗВОРОТ.
А разве я лещ? ( надпись на латышском)
Это мама так пошутила...
Ушли на рыбалку. Не в каждом месте к речке можно подъезжать на машине. Часто нужно и пешочком пройтись с поклажей.
За годы увлечения рыбной ловлей семья накопила карточки рыболова, которые очень пригодились для декорирования альбома.
ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ.
На рыбалке. Я пристроила картинку так, что она слилась с фотографиями. Даже с первого взгляда словно фотография главного рыбака. Даже жена сразу не опознала...
А в тот раз даже их кот был на рыбалке.
ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗВОРОТ.
Тут я снова вписала картинку, на этот раз из газеты рисованную. Получился вот такой пейзаж.
А на второй страничке сделала большой карман для фотографий.
ПЯТЫЙ РАЗВОРОТ.
Хорошим уловом можно гордиться.
Ну вот пожалуй на сегодня это всё.
Ждите продолжения.
Пока!

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Оля! С фотографиями фантазия лучше подсказывает сюжеты. Завтра покажу остальное. А потом снова придётся подождать окончания.

      Удалить
  2. ...из одной только вырубки можно целые картины составлять! Отличное начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно! Я как эти ножи увидела прямо заболела. У меня ещё и старший сын рыбак. Есть для кого делать такие альбомы.

      Удалить
  3. Я впечатлиииилась. Браво и брависсимо. Янина, конечно, твоя коллекция ботаники дала непревзойденный вариант

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Тут и ботаника, тут и рыбалка, все ножички в дело пошли. Всё таки Али экспресс сильно облегчил нам жизнь и расширил возможности.

      Удалить