четверг, 6 февраля 2020 г.

Альбом "Семейная рыбалка" ( развороты 6-10).

Сегодня продолжу показывать развороты альбома про рыбалку. А начало тут
http://undinajanza.blogspot.com/2020/02/1-5.html
ШЕСТОЙ РАЗВОРОТ.
На рыбалку всем семейством! Возмём с собой и деда.
СЕДЬМОЙ РАЗВОРОТ,
А теперь зимняя рыбалка!
Тут снова карман для фотографий.
ВОСЬМОЙ РАЗВОРОТ,
Ну а летом хорошо порыбачить и со спиннингом. И поймать щучку. А может и не одну.
Тут сделала очень натуральный декор с сеточкой и муляжами щурят.
А тут каскад для будущих фотографий. И снова вписала картинку так, что она создаёт фон.
ДЕВЯТЫЙ РАЗВОРОТ.
Очень красив закат на реке!
Ещё один карман.
ДЕСЯТЫЙ РАЗВОРОТ, последний.
Яркий и разноцветный.
Вот теперь развороты все. Теперь нужно подождать пока мы склеим переплёт и сделаем обложку, а также склеим всё воедино. Снова будет большая пауза.
Наберитесь терпения и периодически заглядывайте.
Возможно будут и другие новости.
Пока!

8 комментариев:

  1. Вырубка здорово украсила развороты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О да, с этой вырубкой можно словно рисовать. Это первый эксперимент, в следующем я уже буду использовать варианты.

      Удалить
  2. Скраперов в семье прибывает)) Это хорошо! Чувствуется, что фотографий и работы на всех хватит. Рыбалку совсем не понимаю, а альбом классный получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Меня это тоже радует, материалов много, мне одной всё не освоить. А рыбалку больше мужчины любят, она их успокаивает. У меня старший сын тоже фанат этого дела, брат любит, и отец был спец и любитель.

      Удалить
  3. и даже зимняя рыбалка классно обыграна! Янина, ты большой труженик, такая работа проделана!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! А для зимней рыбалки очень подошли листы с картинками и высечками с зимними сюжетами. И палитра подошла, и тематика. Всё сложилось вокруг удачной зимней фотографии. Что ещё делать пенсионеру в дождливую погоду? Только творить.

      Удалить
  4. Я тоже запала на зимнюю рыбалку. Янина, ты гигант мысли и дела. Умница-разумница. Я поняла, что на страничке место для одной фотографии или раскладушки, но одно. так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня есть своё видение концепции альбома. Я всюду иду своим путём, и закон мне не писан. Я люблю во всём видеть сюжет, смысл. Если по сути фотка одна, то пусть одна и будет. Там ещё в кармане есть, но они совершенно выпадают из палитры альбома, получились в каком-то синем оттенке. Так я их просто спрятала в карман. Ну а те развороты, где фотографии в одной теме их может быть и больше. На разных разворотах у меня получилось по-разному.

      Удалить