четверг, 26 декабря 2019 г.

Первые подарочки под ёлочкой.

Сегодня у нас в гостях была моя племянница с сыном. По случаю Рождества и предстоящего Нового года мы обменялись подарками. Под ёлочку нам подарили такого великолепного Санту! Изумительное исполнение! Судите сами. Правда у нас в этом году только веточки с шишками в вазе. Но мы решили переселить Санту этажом выше к Оскару под большую ёлку.

Будем встречать Новый год у них все вместе, тогда сфоткаю Санту снова. А пока вот так.
Ну а теперь самое вкусное для меня!
Это целая подборка ножичков с Али Экспресса.
Сразу же делала пробную вырубку, причём с трафаретами. Они тоже хороши для использования.
А вот с цветочных ножей я пока вырубку не делала. Это орхидеи, ирисы и веточка мелких цветочков. Буду пробовать, как понадобятся такие цветики.
В общем всё как я люблю, и цветочки, и силуэты, и предметы. Надо ли говорить насколько мне по душе эти подарочки...
Снова увидимся скорее всего уже в Новом году. Желаю всем хорошо его встретить!

10 комментариев:

  1. Яна,от Санты я в восторге!Создает праздничное настроение!Ножи классные!С наступающим Новым годом тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я сама в восторге от этой куклы, так бы и поиграла. Но я лучше ножичками наслажусь, а его внуку отдам.

      Удалить
  2. И Санта и ножички , просто чудо! Отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Племяшка мне всегда подарки выбирает с учетом моих приоритетов.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Людмила! То ли ещё будет, это только начало. Но какое вкусное!

      Удалить
  4. Всё просто классное. Рада за тебя.
    С наступающим, Янина
    Сандра

    ОтветитьУдалить
  5. чудесные подарки! и ножи классные! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Ножички мы вместе выбирали.

      Удалить