воскресенье, 15 декабря 2019 г.

Немного новых материалов.

Вчера слегка пополнила свои запасы материалов. На этот раз это в основном бумага.
Была как всегда в своём любимом магазинчике https://www.scrapbooking.lv/ru/shop/
На этот раз я присмотрела очень интересную бумагу с рисунком, выполненным методом фольгирования. Это снежинки и листики. И всё это на разных фонах. Ну очень красиво!
Также снова приобрела набор кардстока множества оттенков всех цветов. Ранее я уже покупала такой набор, но от него уже почти ничего не осталось. В наборе 75 оттенков.
А также приобрела небольшой наборчик бумаги с блёстками зелёного тона. А Екатерина подарила мне подложечку для резака. К сожалению эту деталь перестали производить, но она довольно быстро изнашивается и подлежит частой замене. Резак ещё вполне рабочий, но вот из-за такой неприятности видимо придётся задуматься о его замене...
Ещё приобрела несколько наборов картонных высечек на детскую тему и осенних.
Для маленького формата ножей прикупила маленький формат стёкол, а также несколько наборов брадсов.
Ну и конечно же не обошлось без новенького ножичка. Это и отчасти снежинка, и салфеточка. Как посмотреть.
Дома как обычно сделала пробную вырубку.
Можно также использовать и негатив от вырубки, а также где-то и приспособить части.
Вот такие новинки появились у меня.
Сейчас заканчиваю небольшой альбомчик-джанкбук. Скоро покажу.
Следите за новостями, пока!

2 комментария:

  1. хорошие покупки! у меня стекла тоже летят только так...Хорошо,что сейчас есть и неродные вполне по адекватной цене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я для нижнего стекла использую разные, оно не так деформируется, только изрезается. А верхнее хорошо иметь маленького формата. Вырубка в основном мелкая идёт, и для неё такое стекло можно долго использовать. Причём сначала одно, а потом другое. Очень удобно. А нижнее пусть будет большое.

      Удалить