пятница, 6 декабря 2019 г.

Новогодняя гирлянда на стенку (2).

А вот и ещё одна гирлянда флажков, палитра слегка другая. А в подходе всё так же, как и в первой. Пристроила ещё кучу всего чего.
Сегодня условия для съёмки ещё хуже. Выпавший снег растаял, и снова день как будто и не рассветает. И в ближайшие дни солнышка не предвидится.
И теперь попробую по одной и с деталями.

И ещё немного под углом, в другом ракурсе.
Ну вот как есть все двенадцать флажков. И я снова буду участвовать в заданиях.
https://scrapclubekb.blogspot.com/2019/12/volshebnij-sunduchok-zadanie-do-3.html
На этот раз у меня в сундучке только жемчуг и аметист в шейкере.
http://scrap-pygovka.blogspot.com/2019/11/blog-post_11.html
На этот раз буква "Ф" - флажки, фонарики, фейерверк красок и блеска.
https://crazyylab.blogspot.com/2019/12/2020_4.html
Снова много всего - и блеска, и вязания, и яркости новогодних праздников.
И последнее задание, в котором я хочу принять участие это в блоге
https://scrapdostupen.blogspot.com/2019/12/blog-post.html
Моя гирлянда предназначена для украшения группы в детском саду у внука.
И на сегодня это всё.
Пока!


20 комментариев:

  1. шикарная гирлянда! удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! В этом году я с новогодними планами кажется всё успеваю сделать. Сама удивляюсь и радуюсь.

      Удалить
  2. Восхищена уже в который раз. Янина, неужели только отходы или все-таки что-то довырубала? Ой, как мне жалко люверсы. У меня с ними вечная засада

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну совсем отходами я бы всё не называла, есть просто очень долго лежавшая бумажка, накопившиеся когда-то нарубленные веточки и прочее ( причём рубилось всё из тех же упаковок), очень много пайеток и бусинок, тоже залежи. Много вырубок лежало из очень давних посылочек. В общем примерно половина всего именно из такого. А эти маленькие люверсы я когда-то закупила очень много разных цветов в магазине на распродаже товаров обанкротившихся фирм. Цена была лимонадная.

      Удалить
  3. ШИКАРНО!!! Такие флажки - это праздник для глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Видишь сколько я намастерила. В этом году у меня получился урожайный новогодний марафон.

      Удалить
  4. Янина, это такой огромный труд! Но и радость! Спасибо Вам за участие с Вашими работами в задании Скраппуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Видимо я именно из этого извлекаю удовольствие. А труд меня не пугает, особенно любимое дело.

      Удалить
  5. Восхитительная гирлянда, особый шарм которой - оригинальность и неповторимость каждого флажка. Спасибо, что творите с Доступным скрапом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Эти флажки уже украсили все комнаты в детском саду у внука. Для них старалась.

      Удалить
  6. Замечательные флажки! Спасибо от Доступного скрапа и Скрап-клуба Екатеринбурга;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Захотелось порадовать деток и оставить подарок на память. Внук ходит в садик последний год, осенью в школу.

      Удалить
  7. Прекрасная гирлянда! Такая яркая и волшебная! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! В этот сезон сделала очень много новогоднего.

      Удалить
  8. Сколько драгоценных камешков) Классно! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые флажки! Да ещё и разные).
    Спасибо, что присоеденились к заданию от Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого! А тут еще вон сколько! Я просто снимаю шляпу... Искусство миниатюры мне недоступное. Навертеть на маленьком пространстве какой-нибудь сложный микс медиа - это пожалуйста. А вот сделать на таком формате красоту практически только из бумаги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В детстве всегда сама мастерила себе игрушки, рисовала одёжки для кукол, да и кукол сама рисовала. Привыкла себя развлекать самостоятельно. На лето меня увозили к бабушке на хутор, других детей там не было. Вот и научилась фантазировать и рукодельничать. По жизни всё время что-то мастерю, а тем более сейчас, на пенсии.

      Удалить