четверг, 2 января 2020 г.

Винтажный зимний альбом.Все развороты.

Наши новогодние гуляния близятся к завершению. Целую неделю мы то сами принимали гостей, то уходили в гости к друзьям и к детям. Приезжали обе внучки Карина и Наташа.
И всё же у меня находились вечерние минутки понемногу складывать давно задуманный и начатый альбом. Пока готовы четыре разворота.
Для его изготовления я использовала очень красивую бумагу с эффектом фольгирования. Это вот такой набор размером 20х20см.
Палитра очень необычная и привлекательная, интересные принты. Также использовала винтажные рождественские картинки с листа ScrapBerry's.
Даже обложку набора я тоже использовала для фона одной из страниц. Вот с неё и начну.
ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ.
И детали поближе. На левой странице сделала небольшой шейкер.
ВТОРОЙ РАЗВОРОТ.
ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ.
ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗВОРОТ.
Остался ещё один разворот. Не хватает светового дня закончить и сфотографировать. А палитра бумаги предполагает освещение поярче, иначе серый фон полностью расплывается.
И всё что вокруг тоже.
ПЯТЫЙ РАЗВОРОТ.
Вдохновение и творческие идеи пришли вот с этой доски и с этого задания
https://scrapclub-kamchatka.blogspot.com/2019/12/blog-post.html

Центральная картинка рождественского убранства дома и палитра дали творческий посыл.
И на сегодня это всё.
Ждите обложку и общие фотографии. А для затравки общий вид альбома.
Пока!



8 комментариев:

  1. Обложка отлично вошла в дело!!!)) Замечательная бумага, и ты прекрасно её обыграла. Картинки, вырубки - всё подчеркнуло винтажность и нежность новогодних страничек...
    Правда, последний разворот немного нарушил нежную тишину своей яркостью, но в новогодний праздник непредсказуемость приветствуется!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В реале нет никакой яркости, может так на фото смотрится. Я и фотограф плохой, да и освещение на букву х...А кроме того краски имеют свою специфику спектра. В целом альбом будет очень спокойный и приглушённый. Даже пуансетии все в бордовых тонах.

      Удалить
  2. Боже, красота какая. Буду заглядывать для вдохновения. А предпоследняя гирлянда...... банально, но нет слов от восторга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Давно хотела поработать с этой бумажкой, но вот только сейчас окончательно определилась с концепцией.

      Удалить
  3. Отличный альбом! Каждый разворот сказочный, зимний! Прекрасно передана тема задания!
    Спасибо от Камчатского СК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Немного задержалась с обложкой из-за праздников. Но уже почти готова, только сфотографировать осталось.

      Удалить
  4. Вы просто виртуоз в использовании вырубки! Я так не умею - с помощью практически одной только вырубки скрапбумаги создать целый альбом, сложный, сюжетный. Мне очень запал в душу третий разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне очень нравится работать именно с бумагой. Пасты, краски и спреи я использую редко и мало - это не моё. Зато с помощью вырубки умею создавать целые картины. Этот альбом я задумывала давно, уж очень бумага понравилась.

      Удалить