вторник, 22 октября 2019 г.

Первая новогодняя подвеска.

Наконец и я открыла счёт новогодним работам. Начала как всегда с моих фирменных подвесочек. На этот раз снова это подвески с шейкерами.
Для этих подвесок я целый год собирала пластиковые крышки от баночек с йогуртом. Они идеально подходят для этих целей, хорошо сочетаются с круговыми и ажурными вырубками.  В итоге получаются красивые и оригинальные украшения.
В шейкер засыпаю мелкие бусинки, бисер, кристаллики от алмазной вышивки, в общем всё, что пересыпается и шуршит.
Из серебристого упаковочного картона нарубила домики, веточки, листики и прочее для украшения.

С изнанки тоже серебристая ажурная вырубка.
А у места подвеса воздушный бант из органзы с серебристыми звёздами и искристой хрустальной пуговицей.
Эта работа будет участвовать в задании ПЛАНЕТА АВТОМОБИЛЕЙ в блоге
http://scrapclubekb.blogspot.com/2019/10/planeta-avtomobilej-zadanie-do-15.html
На сегодня это всё.
Пока!

8 комментариев:

  1. твои подвески-это вещь!!! какой год радуют меня на елочке! Каждый раз, беря их в руки-вспоминаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Очень приятно, что это удовольствие на много лет вперёд, а не одноразовое.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мои близкие и друзья каждый год ждут от меня чего-то новенького в этом плане. Вот и сочиняю.

      Удалить
  3. Чудесная подвеска! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. Крышки от йогурта - это сила!(тоже моя любимая форма для шейкеров). Чудесная подвеска вышла. И еще раз спасибо за внимание к заданию СКЕ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Я поклонница утилизации всего пригодного для скрапа.

      Удалить