среда, 2 октября 2019 г.

Альбом для внука.

Сегодня завершила недавно начатый детский альбом для внука. На этот раз у меня была целая стопка фотографий, ярких, сюжетных. Работать с фотографиями несравнимо быстрее и интереснее. Заготовку для альбома я тоже использовала готовую от Фабрики декору. И вот демонстрирую итог своей работы.
Размер альбома 20х20х6см. В альбоме 11 разворотов.

Обложку задекорировала незамысловато - картинками и брадсами, но ярко. На фоне ярко-красной ткани другое потерялось бы.
Это спинка альбома.
Вот такой пухлячок сложился у меня для подарка внуку.
 А теперь заглянем внутрь.
Первый разворот. Новогодний утренник в детском саду.
Второй разворот. Утренник в детском клубе.
Третий разворот. Занятия в Лего клубе, в группе в саду, праздничный букет для воспитательницы. Фотосессия в пункте проката картов.
Четвёртый разворот. Снова машинки, детская площадка.
Пятый разворот. И в конном экипаже, и на скутере, и с мамой в кабине грузовика.
Шестой разворот. Снова в прокате. И зимние прогулки.
Седьмой разворот. Снова на колёсах. И на прогулках в саду, с друзьями.
Восьмой разворот. И снова техника. И площадка.
Девятый разворот. Ещё один вездеход. И макеты в детском клубе.
Десятый разворот. В детском саду. Утренник весны.
Одиннадцатый разворот. Снова с друзьями в саду.
Для декорирования использовала очень много товарных картинок, бирок, проспектов. И конечно же вырубки. Фотографии просто пришивала на подложку. Намертво!


6 комментариев:

  1. замечательный альбом! что может быть лучше такого подарка?? Маленький внук,возможно,пока не оценит, но в будущем поймет-как же ему повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я не ожидала, но он уже с интересом рассматривает мои подаренные альбомы. Динозавров листал и пересматривал несколько раз. Так что всё он уже понимает и оценивает. И во многих вопросах высказывает очень зрелые суждения. Теперешние детки сильно отличаются даже от наших детей, не говоря уже о более ранних поколениях.

      Удалить
  2. Чудесный альбом,Яна!Да,дети сейчас совсем другие.Я даже читала,что они рождаються уже с иными параметрами.Я ведь работаю с ними,они очень интересные.Я общаюсь с ними на равных,как со взрослыми.И они со мной тоже.Такие маленькие взрослые.Но мне милее всего в них чистота,искренность и неиспорченность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я сама всегда общаюсь с детьми на равных с учетом их возраста. Мы практически с внуком друзья. Нет никакого сюсюкания, нет приказного тона. Если он делает что-тоо не совсем правильно разъясняем его ошибку. Всегда привлекаем его чувство ответственности, справедливости, дружелюбия. Он растёт открытым и неконфликтным ребёнком. Хотя в саду есть дети и агрессивные, к счастью, единицы. Хочется научить его противостоять злу без ответной агрессии.

      Удалить
  3. Красивый альбом. Конечно, в живую он яркий и более интересный. На фотографиях многое теряется
    Поздравляю с окончанием прекрасной работы, Янина.
    Сандра Лански

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько техники в альбоме! Виден рост физических и технических достижений внука. Отличный альбом!

    ОтветитьУдалить