пятница, 18 октября 2019 г.

А я получила посылочку!

Сегодня я получила посылочку издалека, с Урала, от давней подруги Татьяны
https://www.liveinternet.ru/users/tata-l200/profile/.
У нас уже стало традицией обмениваться осенью посылочками. На этот раз я немного припозднилась с высылкой, и Татьяна меня опередила. Кто получал посылочки от друзей по увлечениям оценят какая же это радость! А Таня умеет порадовать.  Это и понравившаяся мне ботаническая открытка, и шоколадница.
Танины работы отличаются простотой и гармоничностью. Такой маленький сюжет, подсмотренный в природе.
А в шоколадницу запрятан шоколад собственного изготовления. В прошлом году я уже пробовала подобный. Вкуснота необыкновенная!
А из материалов в посылочке небольшой набор осенней бумаги с красивейшими фонами и картинками, есть и детали для вырезания.
Работу из этой бумаги прекрасно дополнит наборчик чипборда. Там есть разные плоды осени - тыква, физалис, шиповник, жёлуди и листочки.
А также Таня прислала мне ножичек с веточкой и шишкой.
Я конечно же тут же опробовала ножичек и вырубила несколько вариантов из разных картонок и бумаги. Вот что получилось.
Лучше всего вырубка смотрится из более плотных материалов. Например, это из изнанки молочного тетрапака. Рубится шикарно и даже не выпадают детали, их можно зафиксировать клеем или с изнанки скотчем. Лично мне этот вариант очень понравился.
Хорошо смотрится вырубка из фольгированного серебристого картона, тоже довольно плотного.
А вот из более тонкого картона теряется объёмность вырубки, но тоже приемлемо.
Ну что тут ещё добавить!? Ну угодила! Ты как никто хорошо знаешь мой вкус и мои пристрастия. Спасибо огромное!
Пошла дальше готовить ответную посылочку...
Там тоже будут сюрпризы...

2 комментария:

  1. Янина, я так рада, что угодила с подарком! прости, что не положила никакой вырубки- просто не успела, посылочку посылала Лида,ну ты уже поняла-что так нам проще и удобнее (и быстрее, что немаловажно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Всё чудесно и прекрасно! Вырубки у меня у самой просто горы всякой. Уже и желать вроде бы нечего. Так что не беспокойся, все подарочки мне очень нравятся. Если чего и не хватает, так только свободного времени всё применить. Но сие от нас не сильно зависит.

      Удалить