четверг, 16 мая 2019 г.

Открытка по рецепту для ДОСТУПНОГО СКРАПА.

В блоге ДОСТУПНЫЙ СКРАП по графику новое задание - сделать любую скрапработу по рецепту http://scrapdostupen.blogspot.com/2019/05/blog-post_15.html
Для данного задания я использовала свой любимый и наиболее часто используемый нож - часы винтажные дизайн Тима Хольтца. Вот уже много лет он исправно служит мне и до сих пор не надоел и не устарел.
А в качестве вязаного элемента у меня цветок, связанный крючком.
Вставила его в композицию. А к цветочкам добавила самодельный медальон из пластики ( подарок от подруги).
А дальше из вырубки домик, деревья и заборчик с калиткой "нарисовала" картинку.
Очень люблю все эти вырубки, из которых сложился дачный сюжет.
Спинка открытки совсем простенькая.
И моя обычная классика жанра внутри.
И конечно же не обошлось без использования вторсырья. В данном случае это подкладка от скраповых материалов с рисунком в клеточку. Она идеально подходит для написания текста.
Вот такой вариант родился у меня на этот раз.
На сегодня это всё.
Пока!

2 комментария:

  1. милая открыточка! (и цветочек свой узнала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Именно он, и как видишь прекрасно вписался и в композицию, и в палитру.

      Удалить