четверг, 2 мая 2019 г.

СП "Школьный вальс". 1 этап


Наконец стартовал СП "Школьный вальс".

1 этап проекта продлится с 29 апреля  - 6 мая (включительно).
Условия первого этапа:
Обязательные элементы - минимум 2: 
 Глобус, вырубка, квадрат, брызги, цифры
https://scrapvrn.blogspot.com/2019/04/shcolnyi-vals-s-vsc-1.html

Для будущего альбома я выбрала коллекцию бумаги от FLEUR design "Моя школа". Коллекция очень подошла по палитре к фотографиям, бумага очень хорошего качества.
Для альбома у меня нашёлся уже готовый переплёт на 11 разворотов. Размер страничек будет 19х19см. Пока у меня всего 6 фотографий, подходящих по формату. Возможно позже ещё что-то добавится.  В связи с этим я немного изменила концепцию альбома.
Первые развороты будут посвящены учёбе в школе, а остальные странички задекорирую и оставлю для фотографий учёбы Ирины в художественном коледже. Так что в проекте для каждого этапа у меня будет либо 1 разворот, либо даже два.
Для первого этапа я сделала два разворота. Это фотографии с торжественного празднования Дня Знаний 1 сентяьря. Ирина в этот день пошла в 1-й класс.
Мне не захотелось перегружать развороты несколькими фотографиями формата 10х15см, поэтому на каждом развороте одна страничка с фотографией, а на второй страничке теги и декоры.
А теперь всё по порядку. Первая страничка - сбор на площади перед школой.
Главными элементами декора использовала для фоона негативы от алфавита, а вырубку домов города применила как продолжение перспективы на фото.

А нашу первоклашку не разглядеть за букетом гладиолусов другой девочки. Но я попробую приблизить кадр. Белые банты и розовый наряд у нашей Иришки.
Парная страничка к этой фотографии вот такая.
Обязательные элементы на этом развороте - глобус и квадраты принт бумаги, квадраты в основании кубиков с буквами, цифры в негативе и очень много разной вырубки.
И ещё один разворот со второй фотографией.
Тут уже дети позируют каждый своему фотографу.
И вот на этой фотографии уже хорошо видно нашу первоклассницу.
Вторая страничка вот такая.
Тут снова присутствуют ОЭ - вырубки, глобус, цифры.
Продолжаю делать те странички, которые не войдут в проект. И с нетерпением буду ждать задание на второй этап.
Всем пока!

14 комментариев:

  1. Ничего себе... 11 разворотов, я в шоке... Вы просто героиня. Буду с нетерпением ждать весь альбом целиком!
    Первые развороты чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Пока у меня с фотографиями получается только 5 или 6, но я надеюсь что подвезут ещё. На крайняк оставлю место под фотографии. Пока не настала жара и будучи пенсионеркой есть время предаваться любимому делу. А когда ещё кайфануть!?

      Удалить
    2. а я люблю жару... меня лето и теплая погода вдохновляет больше всего, а как осень начинается и холодает, так я готова в спячку впасть... пока снова не потеплеет))) Замерзаю постоянно, может потому, что у меня температура тела обычная 36.2, поэтому мне всегда нужно что бы было теплее и теплее.

      Удалить
    3. А мне хорошо только когда примерно +20 и ветерок. Родилась в Прибалтике, вот и люблю местную погоду. И с врзрастом только усугубляется непереносимость жары, особенно с нашей повышенной влажностью. И вот внук у меня точно такой же, в свои 5 лет не любит жару.

      Удалить
  2. Яркие, праздничные развороты. Интересный подход. Очень рады, что вы присоединились к нашему проекту и обязательно хотим увидеть результат. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Продолжаю делать развороты, многие незавершёнными, жду условия следующих этапов. Оставляю место для обязательных элементов.

      Удалить
  3. Янина, прекрасные развороты и замечательная идея совместить фото в школе общеобразовательной и дополнительного образования. Получится школьная жизнь в одном альбоме. Спасибо, что присоединились к нашему проекту. ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Такое решение получилось само собой. Многие фотографии школьного периода общие и очень большого формата, собраны просто в папку. Поэтому в одном альбоме будет несколько тем и разных видов страничек.

      Удалить
  4. Да, 11 разворотов это подвиг! Но что не сделаешь для любимых! Отличное насыщенное начало, Янина! Очень интересно увидеть следующие события в школьной жизни Ирины )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я как раз люблю делать масштабные работы, объединённые общей темой.

      Удалить
  5. Яркий, с разнообразием декора и цветов разворот, привлекающий внимание глаз! Особенно понравилась идея с многослоем из вырубных домиков. Прям целый город выстроился на страничке! Спасибо, что творите с ВСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Этот приём с городскими вырубками я уже давно использую. Очень хорошо создаётся перспектива городского пейзажа.

      Удалить
  6. Янина, работы Вам предстоит действительно много с выбранным страничным объемом. Представленные развороты яркие, позитивные, передающее настроение фото. Интересное применение высечек и вырубки. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня как раз сложность в другом. Слишком мало мне дали фотографий. Много есть в нераспечатанном виде, но меня поджимают сроки проекта. И львиную долю разворотов приходится делать без фотографий. А это уже совсем другой подход. На втором этапе это уже видно.

      Удалить