пятница, 10 мая 2019 г.

Забавный ножичек.

Вчера мне племянница презентовала ещё один очень даже забавный ножичек. Иначе просто и сказать не могу. Вот посмотрите сами. Я сразу и пробную вырубку сделала.

Ну и как оно вам? Не и наче как для работ со смыслом, причём с глубоким...
Порылась я в своих запасниках с первых лет, и нашла таки эту открытку для девичника. У кого откроется можно посмотреть в моём дневнике на ЛиРу
https://www.liveinternet.ru/users/4150478/post179877996/

А у кого нет возможности покажу немного тут. Блог тогда я ещё не вела, а потому нет её на этом ресурсе.
А открыточка вот такая. Снималась ещё старым фотиком в 2011 году, качество сами видите...
Открытка открывается вот так. Внутри шторка.
А весь секретик находится как раз за ней.
Как оно? Похожий сюжетик?
Вот я и взяла этот ножичек для прикола.
А то в прошлый раз пришлось самой рисовать ( а вернее срисовывать с картинки в интернете ).
Пока!

2 комментария:

  1. Яна,очень даже интересный сюжет!Смыслов много вложить и развить множество!

    ОтветитьУдалить