вторник, 14 мая 2019 г.

СП "Школьный вальс". 3 этап.

Пришла пора для старта 3 этапа СП "Школьный вальс" в блоге
https://scrapvrn.blogspot.com/2019/05/shcolnyi-vals-s-vsc-3.html
По условиям этап продлится с 13 по 20 мая, ОЭ ( минимум 2) такие:
надпись, фишка, круг, формула.
Для этого этапа у меня готово два разворота.
Один из них посвящен первому звонку, первому уроку и первой учительнице.

На этом развороте использовала в качестве ОЭ круги, надписи и формулы.
А вот и наша первоклашка.
Ну и парная страничка со всеми атрибутами будущей школьной жизни.
А второй представленный разворот предназначен для фотографий с последнего звонка. Пока они не распечатаны. Именно по этой причине палитру для этого разворота выбрала неяркую, сдержанную.
Левая страничка будет с отворотом. Уголки для фотографий приложу в отдельном пакетике, чтобы подошли под любой формат.
На этом развороте много надписей, есть круги ( под колокольчиком и фишка),

фишка деревянная с надписью.
Мне осталось сделать последние 3 разворота. Их я ещё не начинала. Зато у меня уже готов переплёт и обложка задекорирована. Начала вклеивать готовые развороты.
Так что готовый альбом уже просматривается. Но вам я его ещё долго не покажу. Таковы правила проекта.
Наберитесь терпения и ждите.
Пока!

10 комментариев:

  1. Замечательное продолжение. Палитра альбома так же разнообразна, как и сама школьная жизнь - это и праздник, и сдержанные будни. Спасибо, что продолжаете с нами творить. ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Удачно получилось - мои задумки совпали со временем проекта. Готовлю подарок, и потому уж точно завершу альбом вмнсте с проектом. У внучки день рождения 2 июля, а я люблю всё делать заранее.

      Удалить
  2. Интересные развороты. Памятный будет альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В этом альбоме будет возможность самой Иришке подобратьнужные фотографии, и тем самым поучаствовать в создании сюжета.

      Удалить
  3. Янина, интересные развороты. Действительно, разнообразные по палитре. На первом развороте отлично смотрится вырубка квадратных рамок в динамике. На втором развороте палитра и декор, конечно, предполагают другое настроение фото. И очень замечательно, что у внучки будет возможность самой поучаствовать в создании сюжета. Спасибо Вам от ВСК за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так ведь и времени прошло между первым и последним звонком немало утекло. Дети вырасли, повзрослели. Вот и палитра понадобилась совсем другая, более романтичная и нейтральная. Я уверена, что альбомчик понравится Иришке. Делать для своих всегда легко, учитывается много нюансов.

      Удалить
  4. Янина, спасибо, что Вы с нами продолжаете Школьный вальс. Очень прекрасный подарок для внучки. ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Проект промчался ( для меня ) буквально на одном дыхании. Мой альбомчик для подарка уже готов. Теперь жду только старта последнего этапа чтобы явить его миру.

      Удалить
  5. Это будет чудесный трогательный подарок, Янина! В меру яркий и оформленный с ощущением молодости и детской разносторонностью. Спасибо, что продолжаете творить с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня всё получилось! Скоро увидите оконченный альбом, жду команды.

      Удалить